Дизайнеры BMW смотрят в будущее

На недостатки дизайнерских разработок инженеры центра развития BMW не могут жаловаться. В последующие четыре года шесть групп моделей должны быть заменены или коренным образом изменены. И не исключено, что это коснется и новой "семерки". Решающее значение придается преемникам пятой серии. Вместе с "трешкой" "пятерка" станет "позвоночным столбом успеха BMW". Если к концу 2003 года появится следующее поколение, следовательно, речь пойдет об одном: профиль BMW должен быть заострен и более агрессивен, чтобы четко разграничиться с продукцией главнейшего соперника Mercedes-Benz. Уже в 2002 году появится новый, более крупный Z3, который только перенимает агрегат "трешки", но обладает собственной, по-спортивному настроенной реакцией двигателя. Меньший брат Х5, который базируется на основе компактного внедорожника Х3, появится только к концу 2002 года. Пока Х7, поведение которого на дороге, вследствие его гигантских размеров, проблематично, не планируется. Просто следующий образец Х5 придется сделать немного крупнее. Следующую нишу должна заполнить шестая серия. Впервые с восьмидесятых годов BMW начнет с 2003 года вводить в свою программу средней (5-й серии) подчеркнуто спортивное купе, чьи линии будут перекликаться с разработками концепта Z9. Техника придет от будущей "пятерки", и, кроме того, будет предусмотрена версия кабриолета. По крайней мере, как BMW М6. В этом русле появится впоследствии и новый двигатель V10 на 500 л.с. Между тем уже начинаются работы над следующей "трешкой". Появится и "единичка". А чтобы не выпадать из общей тенденции баварских автомобилей, она должна быть немного крупнее, чем традиционные представители класса "В". Но все это будет воплощено в жизнь не ранее 2005 года.