5 января
Volkswagen Passat CC 3.6 4Motion DSG
Успел урвать в середине декабря по старой цене (2.261 тыс. + 124 тыс. опции). Мечтал об этой машине, пока видел ее только на улице снаружи. Когда пришло время забирать товар, я увидел, что, собственно...
3.0
18 июля
Volkswagen Jetta
машина после Альмеры просто улёт! ехал за пассатом 2.0FSI автомат,увидел джетту 1.4 TSI, DSG6,красная.Бы​ли сомнения,но развеялись по пути домой (автосалон в другом городе) Максималка ,на что...
5.0
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
3 декабря 2004 16:31, Новости

Volkswagen официально представил однообъемник VW Golf Plus

Компания Volkswagen распространила первую официальную информацию, касающуюся своей новой модели - компактного однообъемника VW Golf Plus. Позиционироваться новинка будет на ступеньку ниже модели VW Touran, а в продаже она должна появиться уже в январе 2005 года.
Компания Volkswagen распространила первую официальную информацию, касающуюся своей новой модели - компактного однообъемника VW Golf Plus. Позиционироваться новинка будет на ступеньку ниже модели VW Touran, а в продаже она должна появиться уже в январе 2005 года.

В основе VW Golf Plus лежит чуть модернизированная платформа модели VW Golf последнего поколения, а сам автомобиль представляет собой чуть более крупный и просторный VW Golf - он выше, чуть шире и обладает более вместительным багажником. Кроме того, новинка получила полностью новый дизайн кузова - с моделью Golf ее роднит разве что форма задних фонарей.

Главное же отличие Golf Plus от своего прародителя - салон, получивший солидные возможности по транфсформации. Пассажиры здесь сидят чуть выше, что позволило изменить форму сидений и добавить пространства в салоне. Кроме того, объем багажного отсека новинки может варьироваться от 395 литров до 1450 литров. Что чуть меньше чем у VW Touran, но больше, чем у VW Golf.

Базовая версия VW Golf Plus будет комплектоваться 1,4-литровым 75-сильным бензиновым мотором. Ее стоимость составит всего 16 740 евро. Кроме него, покупателям новинки будет предложена гамма бензиновых и дизельных двигателей, схожая с той, что устанавливается на VW Golf. Отметим также, что на этой новинке будет доступна и фирменная КПП VW DSG с двумя дисками сцепления. Самая дорогая версия автомобиля будет стоить 23 900 евро - это двухлитровый турбодизель в модификации Sportline.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru