10 февраля
Volkswagen Passat 1.9 TDI 130hp MT
Прекрасный семейный авто!!! я при росте 190, прекрасно помещаюсь как за рулём, так и нормально сажусь "сам за собой". Заднее сидение складывается и получается ровный пол длиной 180 см...
5.0
9 февраля
Volkswagen Polo 1.4 75hp MT
Покупала новую в 2003 году. Машина пробежала 320 тыс. км. Стоимость владения невысока Сама машинка маленькая, быстрая, несмотря на небольшой объем двигателя. Сборка европейская, качество сборки...
5.0
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
3 декабря 2004 16:31, Новости

Volkswagen официально представил однообъемник VW Golf Plus

Компания Volkswagen распространила первую официальную информацию, касающуюся своей новой модели - компактного однообъемника VW Golf Plus. Позиционироваться новинка будет на ступеньку ниже модели VW Touran, а в продаже она должна появиться уже в январе 2005 года.
Компания Volkswagen распространила первую официальную информацию, касающуюся своей новой модели - компактного однообъемника VW Golf Plus. Позиционироваться новинка будет на ступеньку ниже модели VW Touran, а в продаже она должна появиться уже в январе 2005 года.

В основе VW Golf Plus лежит чуть модернизированная платформа модели VW Golf последнего поколения, а сам автомобиль представляет собой чуть более крупный и просторный VW Golf - он выше, чуть шире и обладает более вместительным багажником. Кроме того, новинка получила полностью новый дизайн кузова - с моделью Golf ее роднит разве что форма задних фонарей.

Главное же отличие Golf Plus от своего прародителя - салон, получивший солидные возможности по транфсформации. Пассажиры здесь сидят чуть выше, что позволило изменить форму сидений и добавить пространства в салоне. Кроме того, объем багажного отсека новинки может варьироваться от 395 литров до 1450 литров. Что чуть меньше чем у VW Touran, но больше, чем у VW Golf.

Базовая версия VW Golf Plus будет комплектоваться 1,4-литровым 75-сильным бензиновым мотором. Ее стоимость составит всего 16 740 евро. Кроме него, покупателям новинки будет предложена гамма бензиновых и дизельных двигателей, схожая с той, что устанавливается на VW Golf. Отметим также, что на этой новинке будет доступна и фирменная КПП VW DSG с двумя дисками сцепления. Самая дорогая версия автомобиля будет стоить 23 900 евро - это двухлитровый турбодизель в модификации Sportline.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru