18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
19 октября
Audi 100 2.0 AT 115hp
Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России - до сих пор...
5
Все отзывы
5 декабря 2004 08:33, Новости

Еврокомиссия определилась с Евро-5 для дизелей

Еврокомиссия назвала допустимый предел выбросов мелких частиц для дизельных двигателей в рамках Евро-5, который установлен в размере 5 миллиграммов на километр пути, сообщает газета "Штуттгартет Нахрищтен".
Еврокомиссия назвала допустимый предел выбросов мелких частиц для дизельных двигателей в рамках Евро-5, который установлен в размере 5 миллиграммов на километр пути, сообщает газета "Штуттгартет Нахрищтен". Это вдвое больше, чем настаивала Германия (2,5 мг на километр). Представители Минздрава этой страны утверждают, что мелкие частицы в выхлопе дизельных моторов, прежде всего сажа, являются причиной раковых заболеваний. Новая норма выброса для дизельных двигателей станет одной из базовых при определении следующего экологического стандарта на транспорте Евро-5. Он должен быть утвержден летом следующего года, а его вступление в действие в странах ЕС запланировано на 2010 год. Автопром Германии заявляет, что к 2008-2009 г.г обеспечит выпуск дизельных автомобилей сажевыми фильтрами в выхлопной магистрали. Тем не менее уже сегодня целый ряд молелей немецких и французских автомобилестроителей комплектуются сажевыми фильтрами. Представители Германии заявили, что намерены стимулировать своих граждан к покупке дизельных автомобилей с сажевыми фильтрами. С 2005 года такие льготы при уплате ежегодных налогов могут составить 600 евро.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru