Прототип Palisade XRT на снимках почти полностью покрыт камуфляжем, однако некоторые детали проглядывают. Это, например, пластиковые накладки на колесные арки и боковые юбки. Наверняка оба бампера доработают по аналогии с уходящим «первым» Palisade, что придаст XRT-версии более брутальный вид.

Тестовый кроссовер «обут» в шины Continental Cross Contact, однако колесные диски, вероятно, будут другими — двухцветными с пятью сдвоенными спицами, которые сфотографировали в начале недели в Южной Корее.
В салоне сюрпризов не ожидается: вероятно, отличия от обычного Palisade ограничатся иной обивкой с логотипами XRT. Будет ли доступен внедорожный пакет для девятиместного варианта, пока неясно.
Дизеля и «атмосферника» V6 в гамме Palisade больше нет. В базовом варианте кроссовер оснащается «четверкой» 2.5 мощностью 281 лошадиная сила (422 Нм) в сочетании с восьмидиапазонным автоматом. Альтернатива — самозаряжаемый гибрид общей отдачей 334 силы, которая позволит проехать без подзарядки/дозаправки около 1000 километров.
Компанию Palisade на тестах составил рамный пикап Kia Tasman, который на днях обзавелся ценником. В начальной комплектации его оценили в 37,5 миллиона вон — около 2,5 миллиона рублей по нынешнему курсу.