Внедорожный Porsche 911 Dakar станет гибридом

Лимитированной двухдверке достанется силовая установка от актуального 911 Carrera GTS

Обновлённый Porsche 911 Dakar получит гибридную силовую установку. Внедорожное купе дебютирует до конца 2025 года и тоже будет выпущено ограниченным тиражом. По всей видимости, также стоит ждать пересмотра стандартного оснащения и, возможно, улучшения разгонных и внедорожных характеристик.

Внедорожный Porsche 911 Dakar станет гибридом
Источник: Porsche

Внедорожный 911 Dakar вернётся в линейку Porsche, но в техническом плане будет заметно отличаться от предшественника. По данным британского Autocar, рестайлинговое купе получит гибридную силовую установку от 911 Carrera GTS и по аналогии с дореформенным спорткаром выйдет ограниченным тиражом. Первая партия 911 Dakar насчитывала 2500 машин. На их постройку у Porsche ушло два года, а вот так выглядел финальный экземпляр.

Внедорожный Porsche 911 Dakar станет гибридом
Источник: Porsche

По сравнению с исходным Carrera GTS дорожный просвет у 911 Dakar на 50 миллиметров выше, причем регулируемые амортизаторы позволяют поднять кузов еще на 30 миллиметров и двигаться так со скоростью до 170 километров в час. На купе стоят активные стабилизаторы поперечной устойчивости, задний подруливающий механизм, алюминиевые буксировочные проушины, а на крышу выведена 12-вольтовая розетка для дополнительной светотехники.

Внедорожный Porsche 911 Dakar станет гибридом
Источник: Porsche

Под капотом — «битурбошестерка» 3.0 мощностью 480 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента, сопряженная с восьмиступенчатым «роботом» PDK. Привод у 911 Dakar полный, но со своими настройками. В свою очередь, 911 Carrera GTS в кузове 992.2, который якобы поделится с обновленным 911 Dakar техникой, использует установку T-Hybrid на базе «оппозитника» 3.6.

Внедорожный Porsche 911 Dakar станет гибридом
Источник: Porsche

Двигатель оснащен одним турбокомпрессором, на валу которого, между турбинным и компрессорным колёсами, сидит компактный электромоторчик (15 л.с.). Еще один электромотор (54 л.с., 150 Нм) интегрирован в коробку-«робот» PDK. Комбинированная отдача — 541 сила и 610 Нм. С места до ста заднеприводный 911 Carrera GTS за три секунды ровно, тогда как 911 Dakar требуется 3,4 секунды.

Алексей Носаченко