Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 марта
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Что касается "плюсов": 1) Отличные динамические качества; 2) Имидж марки (не модели); 3) Качество салона; 4) Ходовые качества (управляемость прочто отличная) Теперь что касается "...
3.3
29 апреля
Porsche Cayenne 3.0D AT 245hp
Очень хорошая машина, очень доволен!!!
5.0
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 ноября 2004 14:21, Новости

Ателье RUF предложило обширную тюнинг-программу для нового Porsche 911

Известное тюнинговое ателье RUF, специализирующееся глубокой доработке автомобилей марки Porsche, анонсировало обширную тюнинг-программу для последнего поколения модели Porsche 911.
Известное тюнинговое ателье RUF, специализирующееся глубокой доработке автомобилей марки Porsche, анонсировало обширную тюнинг-программу для последнего поколения модели Porsche 911. В рамках этой программы специалисты компании предлагают три этапа доработок 3,8-литрового мотора за счет установки двух турбонагнетателей. В итоге, мощность двигателя может быть доведена до 530, 560 и 650 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент выростает до 750, 790 и 870Нм соответственно. Кроме того, покупатели могут сами выбирать какую трансмиссию использовать на их автомобиле - задне- или полоприводную.

Как сообщают представители ателье, 560-сильный Porsche 911, доработанный в компании RUF, по своим динамическим хактеристикам оказался быстрее заводского суперкара Porsche Carrera GT: с нуля до ста километров в час тюнниговый автомобил ускоряется за 3,7-секунды, а его максимальная скорость достигает 350 километров в час, тогда как у Carrera GT эти показатели составляют 3,9-секунды и 330 километров в час соответственно. Показатели 650-сильной версии Porsche 911 от RUF пока не сообщаются.

Из других особенностей доработанных автомобилей можно отметить фирменный аэродинамический обвес с огромным передним бампером с крупными воздухозаборниками, расширенными задними коелсными арками с дополнительными воздуховодами и задним спойлером. Кроме того, тюнинговые автомобили получают 19-дюймовые колесные диски спереди и широченные 20-дюймовые сзади. Стоимость автомобилей пока не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru