Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 ноября 2004 14:21, Новости

Ателье RUF предложило обширную тюнинг-программу для нового Porsche 911

Известное тюнинговое ателье RUF, специализирующееся глубокой доработке автомобилей марки Porsche, анонсировало обширную тюнинг-программу для последнего поколения модели Porsche 911.
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Известное тюнинговое ателье RUF, специализирующееся глубокой доработке автомобилей марки Porsche, анонсировало обширную тюнинг-программу для последнего поколения модели Porsche 911. В рамках этой программы специалисты компании предлагают три этапа доработок 3,8-литрового мотора за счет установки двух турбонагнетателей. В итоге, мощность двигателя может быть доведена до 530, 560 и 650 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент выростает до 750, 790 и 870Нм соответственно. Кроме того, покупатели могут сами выбирать какую трансмиссию использовать на их автомобиле - задне- или полоприводную.

Как сообщают представители ателье, 560-сильный Porsche 911, доработанный в компании RUF, по своим динамическим хактеристикам оказался быстрее заводского суперкара Porsche Carrera GT: с нуля до ста километров в час тюнниговый автомобил ускоряется за 3,7-секунды, а его максимальная скорость достигает 350 километров в час, тогда как у Carrera GT эти показатели составляют 3,9-секунды и 330 километров в час соответственно. Показатели 650-сильной версии Porsche 911 от RUF пока не сообщаются.

Из других особенностей доработанных автомобилей можно отметить фирменный аэродинамический обвес с огромным передним бампером с крупными воздухозаборниками, расширенными задними коелсными арками с дополнительными воздуховодами и задним спойлером. Кроме того, тюнинговые автомобили получают 19-дюймовые колесные диски спереди и широченные 20-дюймовые сзади. Стоимость автомобилей пока не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть