Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 ноября 2004 09:55, Новости

Еврокомиссия занялась скутерами

Еврокомиссия разрешила объединение крупнейших в Европе производителей скутеров из Италии Piaggio и Aprilia путем поглощения второй компании.
Одновременно Еврокомиссия запретила Piaggio чинить препятствия приобретению ее современных двигателей объемом 50 см3 любыми желающими, в том числе другими производителями транспортных средств. Решение принято для того, чтобы избежать монополизации в производстве скутеров, объясняют представители Еврокомиссии. Piaggio выступает одним из ведущих производителей скутеров не только в Европе, но и за океаном. Она располагает собственным заводом Piaggio USA в Калифорнии, где налажено производство последней модели BV200 с экономичным 0,2-литровым 4-клапанным двигателем LEADER (Low Emissions Advanced Engine Range) мощностью 21 л.с. Двигатель расходует всего 3 литра бензина на 100 км. Он работает в тандеме с автоматической КП, которая идеально подходит для движения в условиях пробок.. Перед президентскими выборами в США полиция Нью-Йорка закупила 300 новеньких Piaggio BV200 в качестве патрульных скутеров.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть