4 апреля
BMW X3 20d xDrive AT
Доброго всем дня. Ранее писал уже отзыв год назад. По прежнему машина радует. Спустя год поменял в марте салентблоки на пятом рычаге (цена вопроса...
4.8
31 мая
BMW 3 325i AT
Приобретался автомобиль новым в 2009 году. Отъездил примерно 150 000 км. Впечатления остались положительные. Сблансированный автомобиль, хорошая ди...
4.3
Другие отзывы о BMWВсе отзывы
29 ноября 2004 12:36, Новости

Hartge представляет восьмицилиндровую BMW 1-Series

На открывшемся в Эссене специализированном моторшоу тюнинговая компания Hartge предтавила поистине экстремальную версию модели BMW 1-Series, получившую имя Hartge H1.
На открывшемся в Эссене специализированном моторшоу тюнинговая компания Hartge предтавила поистине экстремальную версию модели BMW 1-Series, получившую имя Hartge H1. Самое интересное у новинки скрывается под капотом - это могучий восьмицилиндровый двигатель объемом пять литров, позаимствованный у BMW M5 предыдущего поколения.

Перед установкой на BMW 1-Series мотор немного доработали, доведя его мощность до 450 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 510Нм. Время разгона с нуля до ста километров в час представители Hartge пока не сообщают, однако известно, что максимальная скорость новинки составит 300-310 километров в час.

Можно отметить, что при установки мотор V8 на BMW 1-Series специалистам Hartge пришлось заново разрабатывать всю выпускную систему, а также устанавливать задний дифференциал от BMW M3 - только с ним автомобиль может реализовать всю мощь пятилитрового мотора.

Отметим также, что в подвеске автомобиля используются регулируемые амортизаторы Blistein и заниженные пружины. Штатные тормозные диски уступили место 380-миллиметровым, а суппорты - новым восьмипоршневым. Колеса для Hartge H1 предлагаются размерности 19 дюймов с покрышками размерности 235/35 спереди и 265/30 сзади.

Внешне новинку отличить от обычной BMW 1-Series довольно сложно - выделяются лишь новый передний бампер с крупным воздухозаборником, а также новые колеса. Как ожидается, в продаже Hartge H1 появится уже весной 2005 года и будет стоить в Германии примерно 105 000 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru