19 сентября
BMW 5 520i AT
Отличный автомобиль, сравнивать БМВ можно только с Мерседесом или Ауди, никаких Лексусов, Инфинити или Ягуаров. И уж тем более японские бюджетные автомобили. Пока авто радует, расход 8 литров на...
4.7
19 сентября
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина рабочая..удобна​я...городская..​но и на большие расстояния ездил без проблем. Сделал полную тепло-звукоизол​яцию,
4.5
Все отзывы
28 ноября 2004 17:50, Новости

Ferrari под стеклом

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы подогреть интерес покупателей к машине, итальянцы cделали из машины родстер с откидной жесткой крышей. Назвать машину решили в честь одной из легендарных Ferrari 50-х годов прошлого века – Superamerica.
Крыша у Ferrari не складывается. Но это не означает, что ее приходится оставлять в гараже. Итальянцы применили необычную схему, при которой жесткий верх просто откидывается назад и укладывается поверх багажника. Благодаря электроприводу на это уходит всего 10 секунд – меньше, чем у любого купе-кабриолета с раскладной крышей. Вдобавок крыша не занимает полезный объем багажника, который у 575-й сзади – в отличие от большинства породистых спорткаров, у нее классическая компоновка.

Нажатием кнопки в салоне автомобиля водитель может менять прозрачность крыши. Всего предусмотрено пять уровней затемнения. Подобным технологическим фенечкам в автомобильном мире принято давать собственные имена. Итальянцы назвали свою крышу Revocromico. Начинка Superamerica несколько отличается от обычной 575M Maranello. 5,75-литровый 12-цилиндровый мотор форсировали с 515 до 540 л.с. Поднять мощность движка пришлось из-за того, что откидная крыша вместе с механизмом ее открывания, а также необходимое усиление жесткости кузова добавили Maranello-Superamerica лишних 60 килограммов массы. За счет большей мощности мотора динамика 575-й не изменилась – как и раньше, машина может разгоняться до 320 км/ч, а «сотню» с места Ferrari набирает за 4,2 с.

Superamerica будут комплектовать ручными или автоматическими КПП. «Автоматы», как и положено на суперкаре, позволяют переключать передачи вручную кнопками на руле. Стеклянная крыша и мощный мотор поднимают цену автомобиля примерно на 20% по сравнению с обычной «берлинеттой» (так итальянцы называют двухместные купе) Maranello, которая стоит от ?188 тыс. Вдобавок по заказу на автомобиль можно установить пакет опций GTC Handling. Он включает в себя жесткую спортивную подвеску, гоночные керамические тормоза и 19-дюймовые колеса. Гоночные навороты обойдутся покупателю еще в ?22 620. Автомобили будут выпущены ограниченным тиражом – только 500 экземпляров. Премьера Superamerica пройдет в январе на автосалоне в Лос-Анджелесе или в Детройте.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru