13 ноября
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Пе...
4.5
16 ноября
Ford Transit 2.4 DI 120hp MT
Крайне дорогое обслуживание ДВС.Топливная от нашей соляры быстро выходит из строя.Электронное тнвд плюс форсунки на этот старый авто не целесообраз...
2
Другие отзывы о FerrariВсе отзывы
28 ноября 2004 17:50, Новости

Ferrari под стеклом

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы подогреть интерес покупателей к машине, итальянцы cделали из машины родстер с откидной жесткой крышей. Назвать машину решили в честь одной из легендарных Ferrari 50-х годов прошлого века – Superamerica.
Крыша у Ferrari не складывается. Но это не означает, что ее приходится оставлять в гараже. Итальянцы применили необычную схему, при которой жесткий верх просто откидывается назад и укладывается поверх багажника. Благодаря электроприводу на это уходит всего 10 секунд – меньше, чем у любого купе-кабриолета с раскладной крышей. Вдобавок крыша не занимает полезный объем багажника, который у 575-й сзади – в отличие от большинства породистых спорткаров, у нее классическая компоновка.

Нажатием кнопки в салоне автомобиля водитель может менять прозрачность крыши. Всего предусмотрено пять уровней затемнения. Подобным технологическим фенечкам в автомобильном мире принято давать собственные имена. Итальянцы назвали свою крышу Revocromico. Начинка Superamerica несколько отличается от обычной 575M Maranello. 5,75-литровый 12-цилиндровый мотор форсировали с 515 до 540 л.с. Поднять мощность движка пришлось из-за того, что откидная крыша вместе с механизмом ее открывания, а также необходимое усиление жесткости кузова добавили Maranello-Superamerica лишних 60 килограммов массы. За счет большей мощности мотора динамика 575-й не изменилась – как и раньше, машина может разгоняться до 320 км/ч, а «сотню» с места Ferrari набирает за 4,2 с.

Superamerica будут комплектовать ручными или автоматическими КПП. «Автоматы», как и положено на суперкаре, позволяют переключать передачи вручную кнопками на руле. Стеклянная крыша и мощный мотор поднимают цену автомобиля примерно на 20% по сравнению с обычной «берлинеттой» (так итальянцы называют двухместные купе) Maranello, которая стоит от ?188 тыс. Вдобавок по заказу на автомобиль можно установить пакет опций GTC Handling. Он включает в себя жесткую спортивную подвеску, гоночные керамические тормоза и 19-дюймовые колеса. Гоночные навороты обойдутся покупателю еще в ?22 620. Автомобили будут выпущены ограниченным тиражом – только 500 экземпляров. Премьера Superamerica пройдет в январе на автосалоне в Лос-Анджелесе или в Детройте.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто