Около 60% подобных объявлений на площадке принадлежат немецкой тройке BMW, Mercedes-Benz и Audi. За ними следуют два японских бренда Toyota и Lexus, на которых пришлось около 20%. Оставшуюся пятерку между собой делят Volvo, Porsche, Land Rover, Infiniti и Volkswagen.

Количество предложений у автосалонов по продаже премиальных автомобилей упало практически на 60% за год. В частности, по данным компании «Рольф», первое место по количеству предложений сохранил немецкий кроссовер BMW X5, а второе место оказалось у классического японского внедорожника Toyota Land Cruiser.
По данным агрегатора по продаже автомобилей «Авито Авто», количество объявлений на их сервисе в январе 2025 года осталось на таком же уровне, как и в прошлом году. Среди марок по доле в предложении у этой площадки лидирует BMW (31,7%). Также в пятерку лидеров вошли Mercedes-Benz (21,5%), Lexus (7,9%), Audi (7,9%) и Zeekr (7%).