Немцы забраковали микрокары для подростков

Микрокары для подростков, к управлению которыми с 1 февраля планировалось допустить 16-летних жителей Германии, "показали самые плохие результаты в истории крэш-тестов", заявил президент немецкого клуба автолюбителей ADAC Петер Майер.
content image for: 10131
Микрокары для подростков, к управлению которыми с 1 февраля планировалось допустить 16-летних жителей Германии, "показали самые плохие результаты в истории крэш-тестов", заявил президент немецкого клуба автолюбителей ADAC Петер Майер. Он прокомментировал результаты испытаний микрокаров на столкновение, которые были организованы ADAC на этой неделе в Кельне. Эти двухместные автомобили в так называемом классе "S" проектировались специально для тинейджеров. Они весят не более 350 кг, рассчитаны на движение по городским улицам со скоростью до 45 км/час и заявлены по цене 12 тысяч евро. Производитель машин не называется. Крэш-тест проводился на скорости 40 км/час со столкновением с "почти одноклассником" Renault Twingo. В результате у подросткового микрокара согнулся и разрушился кузов, а вся трансмиссия оказалась в салоне. Кроме того, слетел с креплений и повредился бензобак, из которого вытекла заправленная туда в целях безопасности вода. В естественных условиях возник бы пожар. Наконец, манекен оказался зажатым на водительском месте. В момент столкновения он получил ощутимый удар по голове поднявшимся на 10 см рулевым колесом. По словам Майера, результаты испытаний шокируют даже специалистов. "Эти машины ни в коем случае нельзя допускать на улицы", заключил он. ADAC потребовал, чтобы для изготовления микрокаров для подростков применялись более качественные материалы. Кроме того, их необходимо оснастить подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями.