Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 ноября 2004 16:07, Новости

Немцы забраковали микрокары для подростков

Микрокары для подростков, к управлению которыми с 1 февраля планировалось допустить 16-летних жителей Германии, "показали самые плохие результаты в истории крэш-тестов", заявил президент немецкого клуба автолюбителей ADAC Петер Майер.
Микрокары для подростков, к управлению которыми с 1 февраля планировалось допустить 16-летних жителей Германии, "показали самые плохие результаты в истории крэш-тестов", заявил президент немецкого клуба автолюбителей ADAC Петер Майер. Он прокомментировал результаты испытаний микрокаров на столкновение, которые были организованы ADAC на этой неделе в Кельне. Эти двухместные автомобили в так называемом классе "S" проектировались специально для тинейджеров. Они весят не более 350 кг, рассчитаны на движение по городским улицам со скоростью до 45 км/час и заявлены по цене 12 тысяч евро. Производитель машин не называется. Крэш-тест проводился на скорости 40 км/час со столкновением с "почти одноклассником" Renault Twingo. В результате у подросткового микрокара согнулся и разрушился кузов, а вся трансмиссия оказалась в салоне. Кроме того, слетел с креплений и повредился бензобак, из которого вытекла заправленная туда в целях безопасности вода. В естественных условиях возник бы пожар. Наконец, манекен оказался зажатым на водительском месте. В момент столкновения он получил ощутимый удар по голове поднявшимся на 10 см рулевым колесом. По словам Майера, результаты испытаний шокируют даже специалистов. "Эти машины ни в коем случае нельзя допускать на улицы", заключил он. ADAC потребовал, чтобы для изготовления микрокаров для подростков применялись более качественные материалы. Кроме того, их необходимо оснастить подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru