Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
25 апреля
Kia Picanto 1.2 AT
Люблю свою малышку до безумия. Моя первая машина, с салона и пока не подвела. Вместе с ней начинали ездить по дорогам. В управлении легка, реагирует практически сразу. очень легко паркуется.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 октября 2001 13:05, Новости

Платные дороги составят не более 3% от их общей протяженности

Платные дороги в России могут составить не более 3 процентов от их общей протяженности. Об этом заявил сегодня на заседании коллегии Министерства транспорта Российской Федерации министр транспорта РФ Сергей Франк. При этом он подчеркнул, что платные дороги не являются панацеей и не смогут решить всех существующих проблем. С. Франк сказал, что в настоящее время уже есть участки дорог, в частности в Москве и Санкт-Петербурге, где интенсивность движения достаточно высокая, что позволяет сделать их платными. В связи с этим необходимо принятие закона о платных дорогах и концессиях. Он отметил, что к 1 января 2003 г. Министерство транспорта должно иметь окончательный продукт в форме подготовленных законопроектов, которые бы не позволили допустить провала в развитии национальных автомобильных дорог. До 1 июля 2002 г. должны быть подготовлены материалы по большинству законопроектов. Базовым законом, подчеркнул С. Франк, для регулирования дорожного хозяйства должен стать закон об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.