Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Ford Focus 1.8 TDCi MT
после жигулей - Да, вещь просто сказка ,а не автомобиль. Но есле сравнивать с БМВ и Мерсом даже конца девяностых годов то не дотягивает. Вообще тачка понравелась, но есть свои моменты которые вы...
3.7
12 мая
Ford Fusion 1.4 MT
Машина очень нравится. Единственный минус - очень высокий уровень шума; правда, не знаю, от колёс или отвратительных отечественных дорог, мотора не слышно совсем...(вообщ​е, на слух я не жалуюсь :-) ну...
3.8
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 ноября 2004 18:21, Новости

Затраты на рекламу достигли 418 евро на автомобиль

Toyota и Ford повысили расходы на рекламу и увеличили продажи, VW и Renault сэкономили и снизили сбыт.
Затраты автоконцернов на рекламу своих автомобилей в Германии за 9 месяцев с начала года увеличились на 2,5% до 1,012 млрд.евро, об этом сообщил глава немецкого НИИ автомобильной отрасли (Center of Automotive Research-CAR) Фердинанд Дуденхофер. По его подсчетам, средние расходы автопроизводителей на рекламное сопровождение своих автомобилей за год увеличились с 398 до 418 евро на машину. Общий сбыт автомобилей за тот же период снизился на 2,4%. Тем не менее автоконцерны, которые увеличили свои расходы на рекламу (Ford, Toyota) смогли увеличить продажи вопреки общему тренду на снижение. Рекламные расходы Toyota, например, в 2001 году составили 59,8 млн. евро, а за первые 9 месяцев текущего года перевалили за 76 млн. евро. В результате доля этого автопроизводителя на немецком рынке выросла с 2,6% в 2001 году до 4% в нынешнем. Теперь Toyota конкурирует с Renault, который до сих пор выступал вторым автоконцерном на немецком рынке после VW. Французские и немецкие фирмы, в том числе VW, Opel (за исключением модели Astra) и Renault, решили в этом году сэкономить на рекламе. Как следствие, они получили заметное снижение своих продаж. В рекламном деле неплохо вспомнить Генри Форда, который говорил, "я знаю, что 50% моей рекламы тут же выбрасывается в корзину. Вот только не могу сказать точно, идет ли речь о первой или о второй половине этих затрат", комментирует немецкая печать.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru