Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября 2004 18:21, Новости

Затраты на рекламу достигли 418 евро на автомобиль

Toyota и Ford повысили расходы на рекламу и увеличили продажи, VW и Renault сэкономили и снизили сбыт.
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Затраты автоконцернов на рекламу своих автомобилей в Германии за 9 месяцев с начала года увеличились на 2,5% до 1,012 млрд.евро, об этом сообщил глава немецкого НИИ автомобильной отрасли (Center of Automotive Research-CAR) Фердинанд Дуденхофер. По его подсчетам, средние расходы автопроизводителей на рекламное сопровождение своих автомобилей за год увеличились с 398 до 418 евро на машину. Общий сбыт автомобилей за тот же период снизился на 2,4%. Тем не менее автоконцерны, которые увеличили свои расходы на рекламу (Ford, Toyota) смогли увеличить продажи вопреки общему тренду на снижение. Рекламные расходы Toyota, например, в 2001 году составили 59,8 млн. евро, а за первые 9 месяцев текущего года перевалили за 76 млн. евро. В результате доля этого автопроизводителя на немецком рынке выросла с 2,6% в 2001 году до 4% в нынешнем. Теперь Toyota конкурирует с Renault, который до сих пор выступал вторым автоконцерном на немецком рынке после VW. Французские и немецкие фирмы, в том числе VW, Opel (за исключением модели Astra) и Renault, решили в этом году сэкономить на рекламе. Как следствие, они получили заметное снижение своих продаж. В рекламном деле неплохо вспомнить Генри Форда, который говорил, "я знаю, что 50% моей рекламы тут же выбрасывается в корзину. Вот только не могу сказать точно, идет ли речь о первой или о второй половине этих затрат", комментирует немецкая печать.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru