Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 сентября
Nissan Patrol 3.0 D AT
Ниссан Патрол это моя мечта с детства!!!, при первой же возможности приобрел и не разочеровался. Данный автомобиль используется по своему назночению максимум на 30% выезд на природу, зацепить прицеп...
4.8
5 августа
Nissan AD
автомобиль простой в эксплуатации запчасти найти без проблем. половина запчастей подходит от других авто.уменя турбо дизель заводится отлично в холодную зиму.а самое главное нужно за мошиной следить и...
4.3
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 ноября 2004 14:29, Новости

Тюнинговое ателье Strosek анонсировало 380-сильную версию Nissan 350Z

На специализированной выставке в Эссене, открывающейся в конце ноября нынешнего года тюнинговое ателье Strosek представит собственную программу доработок японского купе Nissan 350Z. Новинка получит форсированный двигатель, модернизированную подвеску и тормозную систему, а также новый обвес кузова и ряд изменений в отделке салона.
На специализированной выставке в Эссене, открывающейся в конце ноября нынешнего года тюнинговое ателье Strosek представит собственную программу доработок японского купе Nissan 350Z. Новинка получит форсированный двигатель, модернизированную подвеску и тормозную систему, а также новый обвес кузова и ряд изменений в отделке салона.

В первую очередь специалисты Strosek форсировали 3,5-литровый мотор V8 модели Nissan 350Z до 380 лошадиных сил за счет установки механического нагнетателя. Кроме того, максимальный крутящий момент двигателя вырос до 450Нм. Модернизации подверглась также выпускная система, громкость которой настроена для того, чтобы удовлетворят европейским нормам. Динамические характеристики автомобиля не сообщаются.

Следующим этапом доработке подверглась подвеска автомобиля и его тормозная система, где появились более мощные суппорты и тормозные диски увеличенной размерности. Внешность Nissan 350Z также заметно изменилась – здесь появился агрессивный аэродинамический обвес кузова и крупное антикрыло на кромке багажника. Базовые колеса уступили место 18-дюймовым магниевым колесам, которые обладают высокой прочностью и отличаются низким весом – каждое колесо весит всего 7,6 килограмма.

В салоне автомобиля появились спортивные сиденья Recaro, каркас безопасности, шеститочечные ремни безопасности и возможность установки системы защиты шеи водителя от травм HANS.

Сами представители ателье Strosek называют этот автомобиль отличным приобретением для тех, кто любит выезжать по выходным на гоночные трассы. Правда стоимость доработок пока не называется.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru