Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 ноября 2004 14:29, Новости

Тюнинговое ателье Strosek анонсировало 380-сильную версию Nissan 350Z

На специализированной выставке в Эссене, открывающейся в конце ноября нынешнего года тюнинговое ателье Strosek представит собственную программу доработок японского купе Nissan 350Z. Новинка получит форсированный двигатель, модернизированную подвеску и тормозную систему, а также новый обвес кузова и ряд изменений в отделке салона.
На специализированной выставке в Эссене, открывающейся в конце ноября нынешнего года тюнинговое ателье Strosek представит собственную программу доработок японского купе Nissan 350Z. Новинка получит форсированный двигатель, модернизированную подвеску и тормозную систему, а также новый обвес кузова и ряд изменений в отделке салона.

В первую очередь специалисты Strosek форсировали 3,5-литровый мотор V8 модели Nissan 350Z до 380 лошадиных сил за счет установки механического нагнетателя. Кроме того, максимальный крутящий момент двигателя вырос до 450Нм. Модернизации подверглась также выпускная система, громкость которой настроена для того, чтобы удовлетворят европейским нормам. Динамические характеристики автомобиля не сообщаются.

Следующим этапом доработке подверглась подвеска автомобиля и его тормозная система, где появились более мощные суппорты и тормозные диски увеличенной размерности. Внешность Nissan 350Z также заметно изменилась – здесь появился агрессивный аэродинамический обвес кузова и крупное антикрыло на кромке багажника. Базовые колеса уступили место 18-дюймовым магниевым колесам, которые обладают высокой прочностью и отличаются низким весом – каждое колесо весит всего 7,6 килограмма.

В салоне автомобиля появились спортивные сиденья Recaro, каркас безопасности, шеститочечные ремни безопасности и возможность установки системы защиты шеи водителя от травм HANS.

Сами представители ателье Strosek называют этот автомобиль отличным приобретением для тех, кто любит выезжать по выходным на гоночные трассы. Правда стоимость доработок пока не называется.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Рекомендуем прочесть