Всего был выпущен 31 дорожный экземпляр GT40 Mk I, и это первый, переданный частному владельцу. Считается, что лот уйдет с молотка за миллионы долларов.

Шасси под номером P/1034 было построено британской компанией Ford Advanced Vehicles. Первым владельцем автомобиля стал Джеймс Филдинг, председатель компании Heenan & Froude, которая производила динамометры, используемые Shelby American для тестирования Ford GT40.




В 1971 году Филдинг продал машину своему соседу Полу Уэлдону в обмен на Rolls-Royce, который затем принял участие в нескольких любительских гонках на таких культовых британских трассах, как «Сильверстоун» и «Брэндс-Хэтч». Вплоть до начала XXI века этот «Форд» регулярно выезжал на гоночные трассы и был участникам исторических заездов, после чего посещал преимущественно выставки.




Ford GT40 Mk I оснащен 4,7-литровым двигателем V8 мощностью 335 л.с., собранным британской фирмой Mathwall Engineering, а также карбюраторами Weber, как и большинство GT40 той эпохи, и оригинальной 5-ступенчатой механической коробкой передач. В комплекте с автомобилем также идет оригинальный мотор, который стоял под капотом в 1966 году, и отчет от известного историка GT40 Ронни Спейна.