Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 ноября 2004 13:30, Новости

Британские исследователи признали 2/3 автомобильных сидений небезопасными

Недавние исследования безопасности, проведенные британским исследовательским центром Thahtcham, показали, что почти 2/3 всех современных автомобилей оснащаются сиденьями, которые нельзя считать безопасными. Основная проблема таких сидений – это низкий уровень травмобезопасности при сильном ударе автомобиля сзади.
Недавние исследования безопасности, проведенные британским исследовательским центром Thahtcham, показали, что почти 2/3 всех современных автомобилей оснащаются сиденьями, которые нельзя считать безопасными. Основная проблема таких сидений – это низкий уровень травмобезопасности при сильном ударе автомобиля сзади.

По информации издания SkyNews, из 114 автомобилей, чьи сиденья принимали участие в исследованиях, лишь 18 получили рейтинг "хорошо", а 27 - "приемлемо". Остальные 60 процентов автомобилей получили либо минимально приемлемую оценку, либо оценку "плохо". Причем, в последнюю группу вошли такие популярные автомобили как BMW 3-Series, Jaguar X-Type, Honda CRV, Toyota Corolla, Renault Clio, Citroen C2/C3, Mercedes C-Class, VW Polo и Land Rover Freelander. В эту же группу автоматически попали 25 моделей, которые не смогли обеспечить минимальный уровень безопасности от таких повреждений как, например, травма от ремня безопасности.

По словам исследователей, некоторые сиденья, не смотря на продуманную конструкцию, не обеспечивали необходимый уровень безопасности. Кроме того, они также отмечают и тот факт, что многие крупные автопроизводители в настоящее время уделяют повышенное внимание разработке травмобезопасных сидений.

Совет же автолюбителям испытатели центра Thatcham дают простой – уделять больше внимания правильной подгонке подголовников сидений. По их словам, даже будучи пристегнутым пятиточечным спортивным ремнем безопасности можно получить серьезную травму, если подголовник сиденья будет отрегулирован неправильно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru