Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 ноября 2004 13:30, Новости

Британские исследователи признали 2/3 автомобильных сидений небезопасными

Недавние исследования безопасности, проведенные британским исследовательским центром Thahtcham, показали, что почти 2/3 всех современных автомобилей оснащаются сиденьями, которые нельзя считать безопасными. Основная проблема таких сидений – это низкий уровень травмобезопасности при сильном ударе автомобиля сзади.
Недавние исследования безопасности, проведенные британским исследовательским центром Thahtcham, показали, что почти 2/3 всех современных автомобилей оснащаются сиденьями, которые нельзя считать безопасными. Основная проблема таких сидений – это низкий уровень травмобезопасности при сильном ударе автомобиля сзади.

По информации издания SkyNews, из 114 автомобилей, чьи сиденья принимали участие в исследованиях, лишь 18 получили рейтинг "хорошо", а 27 - "приемлемо". Остальные 60 процентов автомобилей получили либо минимально приемлемую оценку, либо оценку "плохо". Причем, в последнюю группу вошли такие популярные автомобили как BMW 3-Series, Jaguar X-Type, Honda CRV, Toyota Corolla, Renault Clio, Citroen C2/C3, Mercedes C-Class, VW Polo и Land Rover Freelander. В эту же группу автоматически попали 25 моделей, которые не смогли обеспечить минимальный уровень безопасности от таких повреждений как, например, травма от ремня безопасности.

По словам исследователей, некоторые сиденья, не смотря на продуманную конструкцию, не обеспечивали необходимый уровень безопасности. Кроме того, они также отмечают и тот факт, что многие крупные автопроизводители в настоящее время уделяют повышенное внимание разработке травмобезопасных сидений.

Совет же автолюбителям испытатели центра Thatcham дают простой – уделять больше внимания правильной подгонке подголовников сидений. По их словам, даже будучи пристегнутым пятиточечным спортивным ремнем безопасности можно получить серьезную травму, если подголовник сиденья будет отрегулирован неправильно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть