Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября 2004 13:30, Новости

Британские исследователи признали 2/3 автомобильных сидений небезопасными

Недавние исследования безопасности, проведенные британским исследовательским центром Thahtcham, показали, что почти 2/3 всех современных автомобилей оснащаются сиденьями, которые нельзя считать безопасными. Основная проблема таких сидений – это низкий уровень травмобезопасности при сильном ударе автомобиля сзади.
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Недавние исследования безопасности, проведенные британским исследовательским центром Thahtcham, показали, что почти 2/3 всех современных автомобилей оснащаются сиденьями, которые нельзя считать безопасными. Основная проблема таких сидений – это низкий уровень травмобезопасности при сильном ударе автомобиля сзади.

По информации издания SkyNews, из 114 автомобилей, чьи сиденья принимали участие в исследованиях, лишь 18 получили рейтинг "хорошо", а 27 - "приемлемо". Остальные 60 процентов автомобилей получили либо минимально приемлемую оценку, либо оценку "плохо". Причем, в последнюю группу вошли такие популярные автомобили как BMW 3-Series, Jaguar X-Type, Honda CRV, Toyota Corolla, Renault Clio, Citroen C2/C3, Mercedes C-Class, VW Polo и Land Rover Freelander. В эту же группу автоматически попали 25 моделей, которые не смогли обеспечить минимальный уровень безопасности от таких повреждений как, например, травма от ремня безопасности.

По словам исследователей, некоторые сиденья, не смотря на продуманную конструкцию, не обеспечивали необходимый уровень безопасности. Кроме того, они также отмечают и тот факт, что многие крупные автопроизводители в настоящее время уделяют повышенное внимание разработке травмобезопасных сидений.

Совет же автолюбителям испытатели центра Thatcham дают простой – уделять больше внимания правильной подгонке подголовников сидений. По их словам, даже будучи пристегнутым пятиточечным спортивным ремнем безопасности можно получить серьезную травму, если подголовник сиденья будет отрегулирован неправильно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть