Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 ноября 2004 17:39, Новости

Две трети автомобилей плохо защищают пассажиров

Британский исследовательский центр Тачема провел исследование 114 марок автомобилей на предмет безопасности сидений при автокатастрофах. Тесты показали, что две трети автомобилей при ударе сзади недостаточно защищают своих пассажиров.
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Британский исследовательский центр Тачема провел исследование 114 марок автомобилей на предмет безопасности сидений при автокатастрофах. Тесты показали, что две трети автомобилей при ударе сзади недостаточно защищают своих пассажиров. Из обследованных автомобилей хорошими признаны 18 моделей, а 27, по мнению специалистов, являются приемлемыми, сообщает SkyNews. Среди неудовлетворительных автомобилей исследователи отметили BMW 3-й серии, Jaguar X, Honda CRV, Toyota Corolla, Renault Clio, Citroen C2/C3, Mercedes C-класса, Honda Jazz, Land Rover Freelander и Volkswagen Polo. По мнению экспертов, сиденья в этих автомобилях при аварии никак не защищают от травм позвоночника и шеи.
       Между тем автопроизводители уже раскритиковали данные исследовательского центра. Они говорят, что для предотвращения четырех пятых подобных травм достаточно правильно установить подголовники.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть