Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 ноября 2004 08:34, Новости

Мэрия Москвы: денег на строительство столичных дорог в бюджете России мало

Столичные власти категорически не согласны с тем, что в проекте бюджета РФ на 2005 год на развитие дорог Москвы заложено всего 4 млрд, сообщил первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк. По его словам, в 2004 году из федерального бюджета на строительство дорог было выделено 16 млрд. рублей.
Столичные власти категорически не согласны с тем, что в проекте бюджета РФ на 2005 год на развитие дорог Москвы заложено всего 4 млрд, сообщил первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк. По его словам, в 2004 году из федерального бюджета на строительство дорог было выделено 16 млрд. рублей.
       Росляк отметил, что необходимо поставить вопрос о создании в России новой системы финансирования строительства дорожной сети. Он заверил, что сокращения строительства дорог в Москве не произойдет, поскольку на их развитие в бюджете города заложено 27 млрд. рублей. «Московские власти ведут диалог с разработчиками федерального бюджета об увеличении в нем денег, предусмотренных на строительство столичных дорог», – заявил столичный чиновник.
       Первый заместитель мэра также рассказал, что с 1 января 2005 года в России прекращается действие закона о дорожных фондах, однако в Москве будет организован целевой территориальный дорожный фонд. Это, по словам Росляка, не противоречит российскому законодательству. Основными источниками финансирования этого фонда станут 1,5% налога на прибыль, 60% – акцизов на топливо, собираемых в столице, земельный и транспортный налоги. 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть