Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 ноября 2004 08:34, Новости

Мэрия Москвы: денег на строительство столичных дорог в бюджете России мало

Столичные власти категорически не согласны с тем, что в проекте бюджета РФ на 2005 год на развитие дорог Москвы заложено всего 4 млрд, сообщил первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк. По его словам, в 2004 году из федерального бюджета на строительство дорог было выделено 16 млрд. рублей.
Столичные власти категорически не согласны с тем, что в проекте бюджета РФ на 2005 год на развитие дорог Москвы заложено всего 4 млрд, сообщил первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк. По его словам, в 2004 году из федерального бюджета на строительство дорог было выделено 16 млрд. рублей.
       Росляк отметил, что необходимо поставить вопрос о создании в России новой системы финансирования строительства дорожной сети. Он заверил, что сокращения строительства дорог в Москве не произойдет, поскольку на их развитие в бюджете города заложено 27 млрд. рублей. «Московские власти ведут диалог с разработчиками федерального бюджета об увеличении в нем денег, предусмотренных на строительство столичных дорог», – заявил столичный чиновник.
       Первый заместитель мэра также рассказал, что с 1 января 2005 года в России прекращается действие закона о дорожных фондах, однако в Москве будет организован целевой территориальный дорожный фонд. Это, по словам Росляка, не противоречит российскому законодательству. Основными источниками финансирования этого фонда станут 1,5% налога на прибыль, 60% – акцизов на топливо, собираемых в столице, земельный и транспортный налоги. 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть