Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
27 марта
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 4WD MT
Получил то, на что рассчитывал. Негативные отклики могут писать либо избалованные дорогими машинами, либо люди не знающие что им надо, либо недовольные по жизни, либо просто конкуренты, чьи авто...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 ноября 2004 18:30, Новости

У «Мерседеса» отобрали раму

Новейший внедорожник Mercedes M-класса (W164) попался в объективы шпионских фотокамер во время промо-фотосессии в Лос-Анджелесе. Благодаря пронырливости автошпионов стали известны и технические данные новинки – задолго до того, как первые машины попадут на выставки и в шоу-румы дилеров.
Немцы довольно сильно перелицевали внешность своего «американского джипа», отчего при почти тех же габаритах он перестал выглядеть грузноватым и напоминает, скорее, кроссовер с очень большим дорожным просветом. Клиренс, кстати, у него стал даже больше, чем у выпускающейся сейчас модели. Еще у М-класса укоротились свесы – теперь у него меньше шансов цепануть бампером, съезжая или заезжая на крутую горку. Получается, внедорожные свойства у нового поколения должны улучшиться. Впрочем, в экстерьере осталось и кое-что от прежнего M-класса. Это характерная решетка радиатора и широкие задние стойки крыши. Длина нового M-класса – 4635 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1816 мм. Колесная база – 2878 мм.
Самое главное новшество скрыто внутри. «Эмка» лишилась традиционной для «хардкорных» джипов лонжеронной рамы. Теперь у машины несущий кузов, как и у основных конкурентов – BMW X5, Volvo XC90, Volkswagen Touareg. Кроме выигрыша в ходовых характеристиках на шоссе и меньшей массы, несущий кузов считается безопаснее при столкновениях – энергопоглощающие зоны обеспечивают «запрограммированную» деформацию и рассеивают энергию удара. Недостаток повсеместно принятой для паркетников схемы с несущим кузовом – дороговизна. В производстве он намного дороже простецкой рамы с навьюченной на него кабиной. Так что, скорее всего, новый M-класс заметно подорожает по сравнению со своим предшественником. Впрочем, для «Мерседеса» цена – не самое важное свойство. Вместо нынешних трехклапанных движков на машину будут ставить новые моторы с четырьмя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения. Под капотом у ML350 будет 3,5-литровый V6 мощностью 272 л. с. ML500 сначала будут оснащать 5-литровым двигателем V8, развивающим 292 л. с., потом его заменят на 4,6-литровый V8 мощностью 325 л. с. Индекс машины, соответственно, поменяют на ML450. Флагманом модельного ряда будет ML550 с 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 410 л. с.
Свою версию M-класса обещают приготовить и придворные тюнингеры из AMG. Они собираются засунуть в M-класс 6,3-литровый мотор V8, который будет выдавать около 465 л. с. Все двигатели будут сочетаться с семиступенчатой КПП 7G-tronic. Привод на все колеса – постоянный. Распределением крутящего момента между колесами управляет усовершенствованная версия системы 4-ETS (four-wheel-drive electronic traction system). С помощью датчиков ABS она определяет, какое колесо буксует больше других, и перебрасывает крутящий момент на те колеса, которые крепче «приклеены» к дороге. В арсенале электронных примочек машины появилась система автоматического торможения на крутых спусках (hill descent control). На все модификации, кроме базовой ML350, обещают ставить адаптивную пневмоподвеску DC Airmatic. Кстати, источники в компании утверждают, что несмотря на то, что вместо жесткой рамы у ML теперь несущий кузов, он может таскать за собой более тяжелый прицеп, чем его предшественник. По данным источников, максимальное тяговое усилие составляет 3493 кг (у нынешнего M-класса – 3365). Конструкция рулевого управления осталась такой же, как у прежнего M-класса. Но передаточное отношение руля стало меньше, для того чтобы повысить его остроту. Причем, как признаются сами мерседесовцы, сделано это было под впечатлением от управляемости автомобилей конкурентов – в частности, BMW X5.
У нового внедорожника будет сразу два аккумулятора. Один будет питать стартер, а другой – различные бортовые электроприборы. Кроме того, это явный признак того, что электроники в немецкой машине будет много. А она, как свидетельствуют последние опросы автовладельцев, далеко не всегда радует автомобилистов надежностью. Полностью перетряхнули и внутреннее убранство машины. По сведениям источников в Mercedes, салон новичка во многом напоминает интерьер R-класса, полюбоваться на который можно было на Парижском автосалоне. Салон отделан более дорогими и приятными на ощупь материалами, чем в прежнем ML. Салон, утверждают создатели машины, теперь намного удобнее. В нем стало больше емкостей под всякую всячину, проще стало складывать заднее сиденье. Кроме того, теперь сиденье укладывается совершенно горизонтально, за счет чего в багажнике получается плоский пол. Объем багажного отсека теперь составляет 651–2180 л (сейчас там помещается 635-2020 л). Мерседесовцы решили не впихивать в машину дополнительный, третий ряд сидений. Тем, кому вместимости M-класса не хватит, они предлагают купить R-класс или G-класс. Обе эти машины вмещают до восьми пассажиров. В списке опций – адаптивные биксеноновые фары, пучок света в которых отклоняется в сторону поворота колес, адаптивный круиз-контроль с датчиками-радарами, обогреваемое лобовое стекло, сиденья с памятью и подогревом, стеклянная крыша и привод багажной двери. За отдельную плату будут ставить и фирменную систему COMAND, включающую в себя спутниковую навигацию, радио, CD-проигрыватель, видео и телефон. Для управления всеми этими функциями будет служить единый интерфейс с большим цветным дисплеем в центре торпедо. Дебют новой «эмки» пройдет в январе на автосалоне в Детройте. Продажи новинки в Америке, ориентировочно, стартуют в апреле. Цены пока не известны.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно