Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 октября 2001 12:26, Новости

Налог за дороги может возрасти в 30-40 раз

Затраты на развитие и содержание автодорог могут быть полностью переложены на рядовых автовладельцев, как планирует Минфин РФ.  Заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике Иван Стариков, возглавляющий комиссию по экономике, бюджету и финансам парламентской группы, сообщил, что по планам Минфина к 2003 г. единственным источником пополнения территориальных дорожных фондов могут стать взносы рядовых автовладельцев. Чтобы собранные суммы соответствовали необходимому объему, владельцам автомашин придется платить "в 30-40 раз больше, чем сейчас. Таким образом, к примеру, владелец "Жигулей" вместо ежегодных 190- 280 руб. должен будет заплатить 6200-9200 рублей. И.Стариков считает данный подход финансистов "в корне неприемлемым", такого, по его словам, нет "даже в развитых странах, где доходы населения выше". Совет группы высказал сегодня тревогу в связи с сокращением объема финансирования дорожной отрасли из-за последовательного упразднения дорожных фондов. Уже в этом году объемы финансирования на дорожное хозяйство составляют менее 65% от достигнутого уровня прошлого года. Среди первостепенных законопроектов должны быть акты о порядке финансирования дорожного хозяйства до 2010 г., об автомобильных дорогах и дорожной деятельности, о платных автомобильных дорогах, о концессиях в дорожном хозяйстве. Всего же необходимо принять около 30 новых законов, а также внести ряд изменений и дополнений в действующие акты.

 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.