В Детройте показали автомобиль для настоящих мужиков

Пикапы — это автомобили, которые на просторах России встретишь нечасто. А вот в США — совсем другое дело.Неудивительно, что на Детройтском автосалоне компания General Motors не обошла этот сегмент рынка своим вниманием

Пикапы — это автомобили, которые на просторах России встретишь нечасто. Вспоминаются, конечно, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, да «УАЗовский» пикап на базе «Патриота». Вот, пожалуй, и все. И совсем другое дело в США. Так что неслучайно компания General Motors представила на автосалоне в Детройте новый среднеразмерный пикап GMC Canyon. Рассмотрим его поближе.

content image for: 45055

По сути, новый GMC Canyon представляет сильно перелицованную версию Chevrolet Colorado, показанную на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года. Но если размеры этих двух автомобилей схожи, то вот внешне GMC Canyon сильно напоминает более крупный GMC Sierra. Стоит отметить массивную решетку радиатора, покрытую хромом, большие бамперы и хромированные колесные диски.

А вот в салоне родство с Colorado становится более очевидным: разница заключается, фактически, лишь в другом рулевом колесе, да иной разметке приборов.

content image for: 45055

Под капотом GMC Canyon разместился один из самых мощных двигателей в сегменте: 3,6-литровый шестицилиндровый агрегат, развивающий 302 лошадиные силы и 366 Н∙м пикового крутящего момента. Однако базовым станет 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор, развивающий 193 л.с. и 253 Н∙м. Двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а базовую версию в заднеприводном варианте можно будет заказать и с 6-ступенчатой «механикой».

content image for: 45055

Через два года после начала продаж на GMC Canyon появится и 2,8-литровый дизельный двигатель (180 л.с., 470 Н∙м), который будет устанавливаться и на Chevrolet Colorado. Ну, и, конечно, у клиентов будет настоящее богатство выбора вариантов: GMC Canyon будет доступен в задне- и полноприводной версии, с полуторной и двойной кабиной, а также различными вариантами грузовой платформы.

Тимофей Исаев