Гибридный X5 можно будет зарядить от розетки

Баварский производитель привёз во Франкфурт свой концептуальный гибрид формата plug-in. Это значит, что электроэнергию запасает не только сам кроссовер X5, но и его владелец, втыкая в левое переднее крыло штекер с электричеством

Баварский производитель привёз во Франкфурт свой концептуальный гибрид формата plug-in. Это значит, что электроэнергию запасает не только сам кроссовер X5, но и его владелец, втыкая в левое переднее крыло штекер с электричеством. Начнём сразу с цифр — ведь всё ради них. Расход топлива гибридного вседорожника заявлен на уровне 3,8 литра на 100 км, максимальная скорость на электротяге равна 120 км/ч, а предельная дистанция пробега в чисто электрическом режиме — 30 км. А теперь о том, какими средствами инженеры добились таких показателей.

content image for: 43414

В качестве основы силовой установки используется четырёхцилиндровый турбомотор, которому помогает электродвигатель мощностью 95 сил. Мощность бензинового агрегата, равно как и суммарная отдача двух моторов, не называется, но, кажется, мы уже где-то видели подобное сочетание. Точно, в прошлогоднем парижском концепте Active Tourer. Общая мощность его силовой установки была заявлена на уровне 190 сил. Так же, как и переднеприводный семейный шоукар, гибридный кроссовер X5 eDrive способен ездить в одном из трёх режимов: универсальном, электрическом или экономичном.

content image for: 43414

А вот что в бензоэлектрическом «икс пятом» однозначно новое, так это сочетание необычной силовой установки с полным приводом — такое в BMW сделали впервые. Благодаря полному приводу и мгновенной тяге электромотора динамика гибридного X5 оказывается на уровне: 7 секунд до сотни. Удобство зарядки от стационарных электросетей обеспечивается посредством отображения на карте навигационной системы попутных точек подзарядки, а также использования приложения для смартфонов, которое покажет где и за какое время можно пополнить энергозапас батарей.

Дмитрий Ласьков