Отличия «Тойоты» от донорской модели сведены к иному передку, материалам отделки и возможностям трансформации салона. Габариты у них идентичны: длина — 4285 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1640 мм, размер колёсной базы составляет 2700 мм.
В базовой версии новинка оснащена электромотором мощностью 144 л.с. на передней оси и компактной литий-железо-фосфатной батареей ёмкостью 49 кВт·ч. Есть более производительная моноприводная версия: с мотором мощностью 174 л.с. и аккумулятором 61 кВт·ч.
Эта же батарея досталась топовой с точки зрения мощности и возможностей версии с двумя электромоторами, суммарная отдача которых достигает 184 л.с.
Запас хода пока не объявлен: о нём расскажут после проведения финального цикла сертификационных испытаний.
Салон окажется адом перфекциониста из-за несимметричного расположения центральных дефлекторов, экрана мультимедиа и тоннеля. Одна из фишек кроссовера: задний ряд на салазках, что позволяет добиться простора, как в машине D-класса, заявляют в «Тойоте».
Публичный дебют новинки состоится в январе, старт продаж — ближе к середине 2025 года. Производством Toyota Urban Cruiser займется завод Maruti Suzuki, на конвейер которого встанет также донорская e-Vitara.
Ранее «РГ» сообщила, что продажи Toyota и других ушедших брендов начались на Wildberries.