На модель в кузове седан придется половина от объема выпуска, еще по 25% на универсал и универсал Cross. Об этом корреспонденту «Известий» рассказал представитель завода «АвтоВАЗа» в Тольятти.
Кузова Lada Iskra будут штамповать из российского металла, оцинковку пообещали 70% деталей, включая все наружные панели (кроме крыши). В час с конвейера будут сходить 30 экземпляров Iskra, в месяц планируется собирать 11 тыс. машин и 120 тыс. в год.
В настоящее время готовность линии по сборке Iskra на заводе составляет 95%, сборка кузовов ведется в тестовом режиме. Главный кондуктор сварочной линии рассчитан на выпуск до шести разных кузовов. Автоматизация на старте производства составит 25%, впоследствии она будет увеличена сначала до 40%, а потом до 60%.
Новая Lada Iskra в модельном ряду марки займет нишу между доступной Granta и более дорогой Vesta. Модель будет представлена в кузове седан, универсал и универсал Cross. Iskra получит три разновидности силовых агрегатов: базовый двигатель 1,6 мощностью 90 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механикой, а также мотор такого же объема мощностью 106 л.с. с 6-ступенчатой механикой или автоматической трансмиссией.