С наступлением сильных морозов практически все узлы и агрегаты автомобиля подвергаются серьезной нагрузке. Об этом «Газете.Ru» рассказал руководитель автосервиса Fit Service Андрей Кузин.
«Чаще всего зимой на СТО растет число обращений с течами технических жидкостей. Проблема кроется в трещинах и разрывах различных резиновых соединений, уплотнений, сальников, прокладок. Таких элементов в автомобиле множество, и все они подвержены негативному влиянию сильных морозов», — сказал эксперт.
По его словам, зимой также возрастает нагрузка на все элементы подвески. Замороженные амортизаторы, сайлентблоки, шаровые — все эти элементы в зоне риска. Часто водители вынуждены менять эти детали после езды в холода.
Кроме того, именно в морозы обостряются проблемы с системой охлаждения двигателя. Например, антифриз может замерзнуть, если он некачественный. Чтобы его вычистить и залить новый, придется разобрать всю систему. Неправильное утепление двигателя также ведет к проблемам с радиатором.
Большое число обращений в холода связано с печкой. При сильном минусе часто отказывают термостат или вентилятор.
Очень часто в самые холодные дни в сервис обращаются владельцы машин, которые не завелись, простояв всю ночь на улице. Проблема кроется в отслужившем свой срок аккумуляторе, который придется заменить, отметил Кузин.