НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

У нового электромобиля «Атом» не будет привычных поворотников

29 ноября 2024 15:30
Будут непривычные
Так выглядел прототип рулевого колеса «Атома»
Источник: Атом

Торжество гениальной простоты. Так можно описать первое впечатление о дизайне интерьера автомобиля «Атом». Руль со встроенным дисплеем, ничем не запятнанное торпедо, сиденья, стильные материалы отделки. Правда, вопросики начинают появляться чуть позже. И первый из них, пожалуй, самый насущный. Постойте, а где же подрулевые переключатели? Как, простите, включать поворотники? Или их тоже теперь нет?

Конечно, есть. Без такой мелочи, как поворотники, сегодня просто невозможно пройти сертификацию и получить одобрение типа транспортного средства. Просто переключатель указателя поворотов на «Атоме» разместился не за рулем, как на большинстве автомобилей, а на нем самом.

Это близкий к серии вариант. Подрулевых переключателей нет.
Источник: Atom

Присмотритесь: на левой спице двуспицевого рулевого колеса в верхней части есть маленький тумблер. Он и заведует поворотниками. Для автомобилистов, быть может, это и не очень привычное решение. Но для тех, кто ездил на мотоциклах или квадриках, вполне обычная история. И уж точно она требует меньшего привыкания, чем, например, регулировка зеркал и кресла, запрятанная в меню HMI-интерфейса.

Вообще, физических кнопок в салоне «Атома» будет самый минимум. Это кнопка аварийной сигнализации — красный треугольник, кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС, плюс кнопочное управление дворниками, выключение фар и подача звукового сигнала. На этом, собственно, всё. Скорее всего, подобный набор, включая продвинутую систему голосового управления, более чем устроит зуммеров и миллениалов. А вот что до старшего поколения…

Но, как говорится, для чего еще нужен рестайлинг?