По его словам, кредиторская задолженность автопроизводителя выросла из-за необходимости запуска новых моделей и обеспечения производства оборотными средствами, «чтобы выполнить все планы перед поставщиками комплектующих».
«Ведь “АвтоВАЗ” должен был поддержать поставщиков компонентов, чтобы они получили возможность увеличить мощности и подготовить свои производства под растущие объемы. И мы как раз думаем оказать им поддержку по снижению долговой нагрузки, но пока еще не выработали окончательное решение», — сказал вице-премьер.
По его словам, прошлый год «АвтоВАЗ» закончил с операционной прибылью. «В прошлом году убытка не было, более того, мы списали часть убытков прошлых лет, и в этом году они будут практически досписаны, что-то еще остается на 2025 год, но операционно — прибыль», — пояснил Мантуров.
В январе 2024 года глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщал, что компания «сохраняет финансовую стабильность и работает с прибылью». О том, что 2023 год будет для автопроизводителя безубыточным, сообщал ранее Минпромторг РФ.