По его словам, в холодное время года начали всплывать проблемы с китайскими машинами.
«В основном это касается пластика, используемого в производстве: он при сильных морозах может колоться. Также есть проблемы с электроникой, которая хотя и заявлено, что хорошо переносит суровые зимы и низкие температуры, все равно не выдерживает», — цитируют специалиста Aif.ru.
Бетман добавляет, что отказывают ЖК-мониторы, которые промерзают и просто перестают работать.
Как отмечает специалист, официальные дилеры признают поломки не гарантийными и отказывают в ремонте, что сильно бьет по кошельку владельцев китайских машин.
Ранее эксперт Егор Васильев рассказал о том, что в целом китайский автопром очень неплохо показал себя во время морозов, несмотря на отдельные поломки, о которых владельцы сообщают в соцсетях. По его словам, при возникновении эксплуатационных проблем китайцы очень быстро вносят изменения и в комплектующие, и в процесс конвейерной сборки.
По сравнению с 2022 годом доля машин из КНР выросла почти вдвое (37% в декабре 2022 года). Отечественный автопром в конце 2023 года занимал около трети рынка (30%). Доля брендов из остальных стран продолжает снижаться.
Ранее сообщалось, что доля официальных дилерских центров в России, представляющих китайские бренды, составляет 65%.