Такие машины выпускаются на совместном предприятии SAIC-GM и пользуются популярностью в Поднебесной, несмотря на то, что компактвэны первого поколения в КНР не продавались. Как дает понять Михаил, их будет достаточно выгодно привезти в Россию.
«Все просто-просто», — говорит Михаил в коротком ролике-тизере, обосновавшись в салоне Chevrolet Orlando для китайского рынка, который там известен под именем Chevrolet Wolanduo. Мы можем рассмотреть салон со сложной архитектурой передней панели, парящим и чуть развернутым к водителю тачскрином медиасистемы и центральной консолью с широким подлокотником. Говоря о простецком салоне, автоблогер имел в виду традиционно бюджетные для этой модели материалы отделки (в частности, преимущественно жесткий пластик), а также огрехи сборки вроде плохой фиксации центрального подлокотника между передними креслами.
«Просто-просто, да не просто», — продолжает далее интриговать руководитель портала Clickoncar, показывая работу электропривода люка в крыше. Далее он демонстрирует опять-таки знакомый поклонникам этой модели простор на втором ряду, а затем и спорные решения в дизайне экстерьера.
Другие подробности ищите в паблике Михаила Кульдяева ВКонтакте. И, кстати, подробный рассказ о Chevrolet Orlando с китайской пропиской начнет серию аналогичных обзоров о пяти популярных машинах из КНР, сражающихся за покупателя в ценовом диапазоне от 1,5 млн до 2 млн рублей. Рассказ обо всех таких народных автомобилях тоже последует в том же сообществе.
Добавим, что в габаритах Chevrolet Orlando образца 2018 года по сравнению с корейским предшественником прибавил примерно по 30 мм по всем направлениям: они составляют 4684×1807х1628 мм, расстояние между осями достигает 2796 мм (плюс 36 мм). Салон имеет посадочную формулу 5+2 с тесными креслицами опционального третьего ряда. Когда спинки сидений третьего ряда уложены в пол, объем багажника составляет 479 литров.
Под капотом Chevrolet Orlando из Китая установлен бензиновый 1,3-литровый турбомотор мощностью 163 л.с., который работает в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым «автоматом».