Lamborghini Huracan «Спартак» от Level Perfomance в предельном режиме способен выдавать до 1600 лошадиных сил. На стоковом моторе! Интересно? Тогда смотрите видео и вступайте в сообщество Dragtimes ВКонтакте.
Специалисты тюнинг-ателье Level Performance взяли заводской Lamborghini Huracan LP610−4 и сделали из него один из самых быстрых автомобилей для российского дрэг-рейсинга, который при этом остается легальной городской машиной.
У амбициозного проекта, по всем канонам драматургии, была долгая и непростая история создания. Изначально планировалось построить настоящего монстра на 3000 лошадиных сил! Для этого была произведена замена двигателя и коробки передач, а также внесено множество изменений в прочие агрегаты и узлы автомобиля. Однако совладать с такой мощностью в рамках выбранной концепции не удалось.
Поэтому команда Level Perfomance сменила парадигму и решила выжать максимум возможного из заводского двигателя и коробки. В итоге стандартный 5,2-литровый V10 в 2022 показал «рабочие» 1300 — 1500 лошадиных сил вместо 610 в стоке. На пределе возможностей «Спартак» выдавал до 1600 сил. Это стало возможным в том числе благодаря добавлению двойного турбонаддува. Кстати, инженеры Level Performance считают, что это не предел и в 2023 году собираются довести мощность до 1600−1800 «лошадей». Коробка передач также заводская, но с фирменными доработками от Level, в том числе и с двумя усиленными сцеплениями.
20-дюймовые колеса заменили на 15-дюймовые. Чем толще сама шина, тем большую демпфирующую способность она имеет, а значит, мягче работает трансмиссия, меньше ударов идет на привода, редуктор, сцепление и КПП. Кроме того, мягкие шины обеспечивают хороший «зацеп», что крайне важно для дрэг-рейсинга. Ведь порой исход заезда решают сотые, а то и тысячные доли секунды.
«Спартак» — это официальное название. Разрешение на его использование получали у ФСО «Спартак». Кузов обклеен фирменным красно-белым винилом, так что болельщики клуба сразу узнают этот автомобиль на дрэг-стрипе.
В сезоне 2022 года «Спартак» на дистанции в 402 метра показал время 8,078 c и максимальную скорость в 284 км/ч, что очень и очень быстро. Однако инженеры Level Perfomance считают, что в нынешнем сезоне RDRC Pro автомобиль способен достичь 300 км/ч на финише и выиграть чемпионат в классе «7,6».
А еще специалисты из Level рассказали, зачем механики перед заездом засыпают в «Спартак» лед, почему на гоночных комбинезонах на плечах есть «погоны», для чего нужны два парашюта и с какой скоростью «Спартак» ехал бы дальше, если их не выбрасывать. Обо всем этом — в новом видео от Dragtimes, которое они сделали эксклюзивно для своего сообщества ВКонтакте.