В прошлых роликах автоблогер уже знакомил нас с Gelandewagen второго поколения, который он чаще всего использует для зимних «покатушек» и вытаскивания с помощью троса застрявших на бездорожье бедолаг- «джиперов». На этот раз он рассказал о весенне-летнем сезоне эксплуатации этого культового SUV, который находится в его собственности.
«Это машина с 6-литровым V8, подвеской AMG, выхлопом AMG, передние тормоза — 8-поршневые, от Audi R8, задние — от Audi S7», — дает краткую вводную Антон, известный в блогосфере как Anton Avtoman. «Никаких обвесов, обычные колеса и пороги, классика жанра», продолжает рассказ блогер, после чего заводит мотор, чтобы вместе со зрителями послушать басовитый и заряжающий энергией звук бензиновой «восьмерки».
По словам Антона, это исполнение — скорее, городской вариант, нежели боевой аппарат для штурма бездорожья. Хотя, конечно же, внедорожный арсенал здесь намного выше среднего даже по меркам рамных SUV — два моста, постоянный полный привод, три блокировки дифференциала, понижающий ряд передач.
Начав движение, Антон оценивает преимущества своего «квадрата» при каждодневной эксплуатации: «Тут хороший климат-контроль, достаточно хорошая музыка и звук выхлопа, который по утрам заряжает хорошим настроением. Звук выхлопа тут, кстати, нельзя настраивать (тише-громче), как у машин третьего поколения, то же касается и настроек подвески. Она не адаптивная, зато честная и всегда понятная», — комментирует блогер.
Продолжая список преимуществ, Антон хвалит Gelandewagen за отличное чувство габаритов, плюс — машина уже и короче, чем Nissan GT-R, еще один представитель автопарка Антона. «Я, кстати, сам удивился», — делится он.
«По управлению — о какой-то азартной рулежке речи не идет. Это такой городской, быстрый автомобиль. 5−6 секунд до 100 км/ч — для “Гелика” это считается быстро», — говорит блогер.
В оставшейся части ролика Антон продолжает оценивать внедорожные возможности «немца», говорит о его модном статусе, напоминает вкратце историю создания модели и демонстрирует, как резво G-класс ускоряется со средних скоростей на трассе. Одним словом, это честный, емкий и познавательный обзор, который есть смысл посмотреть в сообществе Антона Воротникова ВКонтакте.