К примеру, в переднем бампере здесь автоматически открываются специальные шторки, когда нужно охладить электрические компоненты или батарею. Под крышкой моторного отсека есть 24-литровый микробагажник, а технически этот автомобиль не повторяет ни одну другую модель Hyundai. На достойном уровне и возможности трансформации салона. Скажем, передние кресла можно превратить в лежаки с выдвижными подпорками для ног.
В основе конструкции здесь лежит передовая платформа E GMP с 800-вольтовой батареей, установленной в панели пола, и электромоторами спереди и сзади. И, кстати, в Россию завозили самые мощные версии — с агрегатами совокупной мощностью 305 л.с. Такой дуэт позволяет ускориться до 100 км/ч за внушительные для массовых автомобилей такого класса 5,2 секунды. Запас хода на одной зарядке при этом составляет 480 км, а батарейный блок можно пополнить на 80% меньше чем за 20 минут. А еще это транспортное средство может работать электростанцией, отдавая электричество внешним потребителям, в том числе — и другим электрокарам.
Однако, как выяснил автоблогер Михаил Кульдяев, модель не лишена недостатков, главные из которых обнаруживаются как раз-таки в фирменной электронной начинке. В своем сообществе ВКонтакте Михаил делится традиционным для его портала Clickoncar видеороликом-тизером. В нем он пытается открыть лючок зарядного разъема «корейца», просто нажимая пальцем на створку. Однако, как наглядно демонстрируют кадры, это получается не всегда с первого раза.
«Почему он только что открылся, а сейчас не хочет?», — задается риторическим вопросом Михаил, пробуя все мыслимые и немыслимые методы открывания лючка. В какой-то момент он даже обращается к Ioniq 5, «Эй, Айоник!» и «Сим-Сим, откройся!». «А вот сейчас это работает», — демонстрирует далее автоблогер прихоти корейской машины, в конце концов разблокируя лючок с ключа-транспондера.
Добавим, что в сети можно обнаружить также жалобы владельцев этой модели, связанные с тем, что электрокар не удастся открыть, если у машины полностью разрядится аккумулятор. Если мы правильно поняли эти жалобы, в брелоке Ioniq 5 имеется механический ключ для открывания замка, однако некоторые владельцы, судя по отчетам в сети, столкнулись с проблемами при проведении этой, казалось бы, простейшей механической манипуляции.