НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Рестайлинговый пикап Foton Tunland G7 сдал внедорожный экзамен

16 апреля 2023 11:00
«Ребята, я в шоке от этой машины, если честно. Что он может! Как он это делает, я не понимаю! Кажется, уже всё, до свидания! У тебя никаких вариантов просто нет!», — этот эмоциональный комментарий Михаил Кульдяев оставил в экспресс-ролике, посвященном обновленному пикапу Foton Tunland G7, который он по традиции отправил на классическое для своего портала Clickoncar внедорожное испытание.

Те, кто смотрел прошлые ролики Михаила, наверняка догадались, что речь идет о крутом грунтовом подъеме, штурмовать который блогер по очереди отправляет практически все тестовые машины, имеющие хотя бы малейший внедорожный потенциал. Не стал исключением и обновленный пикап Foton Tunland G7, который преодолел препятствие с такой легкостью, что даже видавший виды Михаил впечатлился.

Оно и понятно: обновленный Foton Tunland G7 оснащается двухлитровым турбодизелем, который выдает 163 л.с. На китайском рынке доступен также 238-сильный бензиновый двигатель того же объема, а альтернативой шестиступенчатой механической коробке передач является «автомат».

Сразу отличить обновленный пикап от предшественника можно по колесам увеличенного диаметра и измененным блокам головной оптики. В салоне появилась доработанная медиасистема с вынесенным над передней панелью широкоугольным 10,25-дюймовым сенсорным экраном, а также более удобный селектор переключения передач.

А вот умных электронных систем модернизированному пикапу, похоже, не доложили. По крайней мере, в кадре Михаил сетует: «Без системы стабилизации здесь — так себе, прямо скажем». Однако классические конструкторские решения нередко дают на тяжелом бездорожье куда больше, чем новомодная электроника. Подтверждение тому — тот самый видеоотчет, которым Михаил Кульдяев поделился в своем сообществе ВКонтакте.