«С недавнего времени у баварской компании появился мотоцикл под брендом М», — рассказывает Explosive Mike в своем сообществе ВКонтакте. «М-модель в обвесе Competition чуточку легче, здесь другой маятник и много карбоновых элементов обвеса, а также регулируемые подножки», — объясняет он.
На контрасте блогер переключается на другого быстроходного испытуемого. «Это не просто М4. Это заднеприводный М4 Competition с мотором на 510 л.с., обеспечивающим разгон до “сотни” за 3,9 с. при использовании системы быстрого старта Launch Control», — говорит Explosive Mike. Он добавляет, что на машине установлен карбоновый обвес M Performance, а также карбоновая крыша, сиденья и декоративные элементы салона из того же материала. За замедление же отвечают усиленные карбон-керамические тормоза. При этом, по оценке Михаила, при своем горячем нраве этот BMW отлично подходит для каждодневной езды по дорогам общего пользования.
Далее он замечает, что мотор M1000RR форсирован до 212 л.с. против 206 л.с. на модели S 1000 RR. Здесь используются также другие подвески и усиленные тормоза с доработанными суппортами от подразделения М. Мягкость и эластичность мотора при этом, по его оценке, позитивно влияют на ездовой комфорт. «А еще здесь складываются зеркала, и в пробках, как следствие, ездить максимально комфортно», — говорит Михаил, замечая, что пересел на «эмку» сразу после теста Ducati Panigale V2. «В сравнении с последним здесь больше выворот руля и посадка прямее, причем с помощью специальных подножек у “эмки” можно варьировать агрессивность посадки», замечает блогер, сравнивая «немца» с «итальянцем».
Формат теста позволил Михаилу выявить общую идеологию в двух «эмках» из разных сегментов. «Переключение подрулевыми лепестками на М4 — это как Quick shifter на M1000RR. В обоих случаях ты не работаешь сцеплением, а переключаешься вручную, просто дергая лапку», — говорит Explosive Mike.
Он также рассказывает о новой системе фаз газораспределения Shift cam, позволяющей мотору М-мотоцикла отлично тянуть на низких оборотах. «Можно, не сильно скидывая передачи, динамично передвигаться в трафике. Мотор крутится аж до 15 тыс об/мин», — говорит Explosive Mike.
В оставшейся части видео он рассказывает о минусах езды на «эмках» по разбитым дорогам и демонстрирует, как ведут себя М-модели на высоких скоростях и при резком ускорении.
Подытоживая, блогер признается, что в плане эмоций его симпатии все же на стороне «двухколесника». «Да, у М4 может помотать “корму” на старте, но на высоких скоростях ты уже особо не чувствуешь его 510 сил. Если же открыть газ на мотоцикле в таких же условиях, ты почувствуешь гораздо больший эмоциональный всплеск», — резюмирует Михаил.