BYD Tang
Об этой самой дорогой и престижной модели компании BYD Михаил Кульдяев в своем сообществе ВКонтакте сообщает, что она является одним из первых гибридных автомобилей в Китае. Цены на нее начинаются с 258 800 юаней (около 40 000 долларов).
BYD Tang оснащен силовой установкой, которая генерирует мощность, сопоставимую с отдачей топовых кроссоверов Porsche, а также батареей емкостью 18,4 кВт•ч. При этом модель доступна также с электрической силовой установкой. «Фишка» салона здесь — поворотный экран медиасистемы с диагональю 15,6 дюйма и полноцветный проекционный дисплей. Также этот «китаец» может похвастать просторным роскошным салоном и множеством современных технологических функций, таких как автоматическое торможение и «умная» оптика.
Geely Monjaro
Следующий участник обзора в бензиновом исполнении ранее уже побывал на тесте у Михаила Кульдяева. Эта флагманская модель была представлена на рынке Китая в 2020 году, и цены на нее начинаются с отметки 216 900 юаней (около 33 500 долларов).
«Несмотря на более низкую цену по сравнению с BYD Tang, Geely Monjaro имеет множество передовых функций», — замечает автоблогер. SUV, о котором на этот раз рассказывает Михаил, оснащен гибридной установкой, в которой 1,5-литровый бензиновый двигатель и компактный электромотор развивают совместно 245 л.с., а батарея позволяет этому SUV преодолеть расстояние до 52 км исключительно на электрической тяге.
Кроме того, у такого Geely Monjaro превосходный интерьер и множество передовых технологий, таких как система распознавания жестов и камеры, которые обеспечивают бесшовную связь между водителем и автомобилем, — замечает Михаил.
Hongqi E-HS9
Наконец, о Hongqi E-HS9 автоблогер говорит, что эта модель 2020 года — абсолютный рекордсмен мини-рейтинга с прайсом от 580 000 юаней (около 90 000 долларов). Высокая цена компенсируется здесь эксклюзивным дизайном и по-настоящему серьезной моторной отдачей — пара электромоторов выдает 570 л.с.
Кстати, к созданию дизайна Hongqi E-HS9 приложил руку бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор. В передней части салона здесь установлено сразу четыре экрана, включая сенсорную центральную консоль, а также мультиконтурные кресла. В распоряжении задних пассажиров — центральный бокс и три экрана.
«Кстати, полный обзор на него на нашем канале выйдет совсем скоро», — интригует автоблогер. Резюмируя, Михаил замечает, что китайские производители автомобилей стали серьезными конкурентами западным коллегам в плане качества и технологий.