Большое внимание производитель уделил облегчению автомобиля — сразу видно, что принципы F1 так просто не забываются! Dragtimes пишет, что это самый легкий открытый суперкар в своем классе — он весит всего 1108 кг. А это означает максимальную маневренность, превосходную производительность и управляемость.
Кузов создан по технологии iStream Ultralight Carbon Monocoque из композитных углеродных панелей. При этом панели крыши убираются в передний багажник, а заднее стекло полностью опускается, чтобы улучшить впечатления от езды на открытом воздухе.
В области аэродинамики — никаких излишеств: Гордон Мюррей применил весь свой опыт для того, чтобы обеспечить T.33 Spider максимальную прижимную силу и низкое сопротивление. У суперкара есть только один активный задний спойлер. Фиксированная задняя часть крыши обеспечивает защиту от опрокидывания и оптимизирует жесткость кузова.
Безнаддувный двигатель Cosworth GMA.2 V12 объемом 3,9 л выдает 625 л.с. при впечатляющих 10 250 об/мин. На автомобиле установлена 6-ступенчатая механическая коробка H-gate от британской Xtrac.
Для T.33 Spider предусмотрено четыре варианта окраски кузова. При этом одна палитра — в стиле гавайских рубашек, которые обожает Гордон Мюррей.
Будет выпущено всего 100 экземпляров суперкара. Чтобы узнать больше об этом уникальном автомобиле, переходите в сообщество Dragtimes ВКонтакте.