НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Harley Davidson Sportster S: мощный мотор, модная внешность и «сырые» решения

5 апреля 2023 11:00
Мотоблогер Михаил Мишунин (Explosive Mike) поделился в своем сообществе ВКонтакте впечатлениями от теста Harley Davidson Sportster S, признавшись, что его смелые ожидания не вполне оправдались

В посте «Большой провал Harley Davidson или не все еще потеряно?» Explosive Mike, как нам показалось, с трудом скрывает огорчение. Оно и понятно — казавшийся едва ли не совершенством в рекламных презентациях байк на поверку оказался не лишенным недостатков. «Открываешь газ и получаешь уйму удовольствия. Улыбаешься в шлеме и повторяешь — он едет! Он, черт возьми, едет! Но на этом прекрасности этого мотоцикла для меня закончились», — делится в Михаил Мишунин впечатлениями от теста, проведенного в Таиланде.

Что касается внешности нового спортстера, мотоблогер, опять-таки, предлагает не судить только по рекламе. «На промо фото и видео байк показывают, в основном, с одной стороны. Вторую, как будто, забыли дорисовать», — делится Explosive Mike впечатлениями от очного знакомства с «двухколесником» культовой марки.

В целом его обзор — если не разгромный, то, как минимум, критический. К примеру, хорошее впечатление оставил двигатель Revolution Max 1250T, развивающий 121 л.с. и 127 Нм при снаряженной массе мотоцикла 221 кг. «Не спортбайк, конечно, но для мускулистого Харлея прямо пушинка», — оценивает мотоблогер. Не вызывает критики и отличная шестиступенчатая трансмиссия. Двигатель же заключен здесь в стальной раме-клетке, став своего рода элементом силовой структуры шасси, а колесная база 1520 мм — залог курсовой стабильности.

Но тормозная динамика, увы, восторгов не вызвала. «Тут моноблоки Brembo, это же топ! Но, несмотря на заветную надпись Brembo, сложно не заметить, что спереди стоит только один тормозной диск. И вот второго как будто не хватает для идеала», — комментирует блогер.

Столь же объективной оценке удостаиваются настройки подвески, система стабилизации и в целом — ездовая электроника. К тому же мотоблогер дает понять, что такая модель идеально подойдет ездокам низкого и среднего роста. Высокому же человеку (рост Михаила, как он сообщает, 188 см) сидеть не очень удобно.

А еще он критикует «американца» за не самый вместительный топливный бак и за то, что в погоне за модой разработчики снабдили Sportster S колесами, не слишком подходящими для активной езды. «160-е колесо (на модель устанавливаются колеса с параметрами 160/70R17 спереди и 180/70R16 сзади) спереди делает мотоцикл почти неуправляемым на околонулевых скоростях, рулить приходится телом», — замечает мотоблогер.

«Да, это самая дешевая модель в линейке Харлея, но, даже учитывая этот факт, мотоцикл ощущается недоделанным, недопродуманным, сырым. И когда ты отдаешь котлету денег — не очень хочется испытывать эти ощущения», — резюмирует Explosive Mike в своем сообществе ВКонтакте. Мы же добавим, что в его обзоре есть еще много интересной информации о новинке, цены на которую в США начинаются с 15 тысяч долларов.