«По сути это даже не обновленный XSR. Можно сказать, что это совершенно новый XSR», — говорит Explosive Mike в начале своего короткого, но чрезвычайно захватывающего видеоролика. На следующих кадрах мы видим уже фрагмент тест-драйва. Блогер несется на XSR900 по однополосной дороге, резко ускоряясь и оттормаживаясь.
К слову, за ускорение здесь отвечает 889-кубовый рядный 3-цилиндровый двигатель CP3 последнего поколения, сменивший устаревший 846-кубовый агрегат. Новый мотор стандарта Euro 5 развивает на 4 л.с. больше прежнего — 119 л.с. при 10 000 об/мин и не менее впечатляющие 93 Нм при 7 000 об/мин (+6 Нм). Стоит ли удивляться, что блогер не скрывает восторг от взрывной динамики модернизированного «японца»?
Добавим, что элементы ходовой части здесь приближены к популярной модели MT-09. К примеру, здесь такая же рама Deltabox. Но, разумеется, есть и отличия. К примеру, колесная база увеличена до 1495 мм (+65 мм) для лучшей стабильности. А задний подрамник спроектирован специально для XSR900, как и его харизматичное двухуровневое сиденье.
Новый XSR900 может похвастать также полностью регулируемой передней подвеской с перевернутой вилкой KYB, задним моноамортизатором и 17-дюймовыми коваными колесами. Новая «приборка» выполнена в формате информативного 3,5-дюймового цветного TFT-дисплея. Ну, а внешность, как вы поняли, решена в модном нынче стиле нео-ретро. При классической внешности круглые фары имеют светодиодные элементы.
Однако вернемся к экспресс-тесту. «Крутящего здесь, конечно, немало, ребята. Он едет просто с низов», — продолжает делиться впечатлениями Explosive Mike. На заставке ролика, между тем, появляется цена этого чуда техники. Заинтриговали? Загляните в сообщество Explosive Mike ВКонтакте и посмотрите ролик полностью.