В новом видеоматериале, который Михаил разместил в своем сообществе ВКонтакте, он освещает не менее актуальный вопрос — по плечу ли машине, впитавшей в себя технологии шведской компании Volvo, скользкий заснеженный склон, который автоблогер достаточно лихо штурмует на китайском «паркетнике».
Впрочем, «паркетник» ли Monjaro? В коротком, но показательном ролике Михаил Кульдяев убеждает зрителей, что флагманская модель Geely оказалась напористее, чем большинство массовых кроссоверов с несущим кузовом и подключаемым полным приводом.
Словом, пусть не с первого раза (спойлер — на самом деле, со второго) Geely Monjaro взбирается на скользкий подъем, да еще и с глубокой и разбитой снежной колеей. За кадром отчетливо слышно, как отчаянно работают тормозные механизмы, имитируя межколесные блокировки, и видно, что муфта подключения задних колес BorgWarner срабатывает достаточно оперативно.
Как бы то ни было, высота взята. За это нужно сказать спасибо в том числе и безальтернативному на нашем рынке 2-литровому бензиновому турбомотору мощностью 238 л.с., который работает в паре с 8-диапазонным автоматом Aisin. Напомним также, что флагман Geely базируется на шведской платформе CMA, знакомой по младшей модели Tugella, а рулевое управление, комфорт, управляемость, как ранее уже рассказывал Михаил Кульдяев, очень похожи на то, что обычно предлагают автомобили группы Volkswagen.