«Она, конечно, дерзкая. У нее 18-дюймовые колеса, двойной спойлер на крыше, — в жизни эта машина воспринимается как эдакий злой зверек», — это лишь одна из множества ярких оценок, которых автоблогер Елена Лисовская удостоила новоиспеченного игрока нашего рынка, компактный кроссовер Omoda C5 в исполнении 4×4.
Впрочем, рассказывает далее Елена в своем сообществе ВКонтакте, «под капотом здесь нет ничего спортивного» — в отличие от переднеприводной машины с 1,5-литровым бензиновым турбомотором на 147 л.с. и вариатором здесь расположился 1,6-литровый 150-сильный бензиновый турбодвигатель GDI (такой же, как у соплатформенной модели Exeed LX AWD), работающий в связке с 7-ступенчатым преселективным «роботом». Этот мотор, кстати, допускает заправку 92-м бензином. Правда, Елена Лисовская говорит, что не рискует таким образом и заправляется 95-м.
Затем Елена переходит от капота к задней части машины и демонстрирует, что в отличие версии 4×2 задняя подвеска здесь не балочная, а многорычажная. По ее оценке, несмотря на эффективную электромагнитную муфту BorgWarner и клиренс 180 мм, это чисто городской кроссовер. «Он хорош на скользкой дороге. Но вывозить такие машины на бездорожье я считаю просто преступлением перед автомобилем», — считает Елена Лисовская.
Затем автоблогер демонстрирует стильный салон с эргономичными креслами и нахваливает достаточно длинные подушки. «Честно говоря, я хотела бы, чтобы у меня в машине было что-то подобное», — признается Елена. Экокожа бежевого оттенка, по ее оценке, выглядит весело, живо, интересно и не докучает, как, например, ярко-красный оттенок у Lexus. При этом такие кресла менее маркие, чем, скажем, традиционные, белые, — добавляет она.
Что касается передней панели, автоблогер замечает, что отзывы на китайских форумах о стойкости отделочного рояльного лака не самые лучшие. «Люди советуют — сразу обклейте панель защитной пленкой. Сенсоры хуже работать не начинают, но мелкие потертости не появятся», — комментирует эксперт.
Еще, рассказывает Елена, «здесь очень классная камера». «Смотрите, я снежинки вижу в полете! В режиме 3d, когда я прокручиваю виртуальную машину на тачскрине, я вижу не только подробности самого авто, но и детализированное окружение — где стоит, как стоит, вижу даже следы на снегу», — рассказывает автоблогер.
Во второй части ролика Елена демонстрирует возможности мультимедийной системы, тестирует второй ряд, делится мнением о работе системы климат-контроля, а также инспектирует багажный отсек на 378 л и, самое главное, — делится ездовыми впечатлениями, рассказывает о настройках подвески и работе «электронных телохранителей». Ну и, конечно она не забывает назвать цену на этот долгожданный «полноприводник» из Поднебесной, который предлагают у нас в двух богатых комплектациях. Все эти подробности ищите в сообществе Елены Лисовской ВКонтакте.