В видеотизере — иначе не назовешь — Михаил демонстрирует пятидверную Vesta Sport нового поколения, позирующую на льду озера Байкал. Именно здесь, к слову, состоялась презентация «заряженных» вариантов модернизированного семейства Vesta.
«Есть один маленький нюанс», — интригует автоблогер, явно демонстрируя, что ему приходится трястись на снежно-ледяных неровностях. Намек на то, что амортизаторы и пружины Vesta NG откалибровали более жестко чем прежде? Очень похоже на то…
Затем Михаил признается, что в один из дней теста «пару раз не попал в первую». Значит ли это, что есть вопросы к избирательности 5-ступенчатой механики? Надеемся, эксперт расскажет об этом поподробнее в своих следующих видеоотчетах.
«Я в валенках, и не глохну!», — еще один намек, который делает Михаил, вероятно, связан с перенастройкой топового 1,8-литрового 16-клапанного «атмосферника». По всей видимости, вазовские инженеры победили дефицит тяги на «низах». Ведь мотор-то, как ни крути, «верховой».
Технические характеристики Lada Vesta Sport SW, кстати, пока не раскрываются. Однако, по предварительной информации, универсал Vesta Sport оснастили форсированным до 145 л.с. двигателем объемом 1,8 л, доработанной механической коробкой передач и перенастроенной подвеской.
Добавим, что на Байкале вазовцы показали прототип, или (так оно звучит оптимистичнее) предсерийный вариант спортмодификации Vesta. Такое позиционирование означает, что перспективы заряженного вазовского универсала на конвейере пока туманны.
Напомним, что автомобили семейства Lada Vesta NG встали на конвейер в Тольятти в начале марта. «АвтоВАЗ» называет их машинами нового поколения. Однако фактически перед нами рестайлинг. Экстерьер машины изменился не кардинально. Топовые исполнения получили двухцветную приборную панель, цифровую приборку, планшет мультимедиа с диагональю 10,4 дюйма, задний и передний парктроники и систему контроля слепых зон.
Как рассказал руководитель проекта Lada Vesta Олег Груненков, линейка моторов стандартных исполнений (без индекса Sport) будет включать 1,6-литровый «восьмиклапанник» мощностью 90 л.с. и 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с. (ожидается к маю).
Ранее АвтоВАЗ сообщал, что в оснащение Lada Vesta NG войдет ABS от партнера из дружественной страны. Базовой коробкой передач осталась 5-ступенчатая «механика». Вариаторную трансмиссию от китайского производителя обещают в следующем году. Продажи Lada Vesta NG планируется начать в мае. Производственный план — 100 тыс. машин в год. Цены пока не объявлены.