Российский производитель электрических гольфкаров «Тигарбо Эко» из Ростовской области объявил о старте дорожных тестов спортивного гольфкара Tigarbo GT-B. За основу тут взята вполне стандартная для этого класса модель 5E-Tigarbo 2G, предназначенная для обслуживания гостиничных комплексов, парковых зон, объектов спортивной инфраструктуры и гольф-клубов. Обычно такие машины не претендуют на наличие спортивного характера, но новинка GT-B стоит в своем классе особняком.
Если у базовой модели мощность всего 5,3 л.с., то спортивный гольфкар развивает 27,2 силы. При массе в 650 кг это не так мало. А учитывая, что возможности шасси и пассивная безопасность кузова тут изначально не рассчитаны на высокие скорости, то мощность — более чем достаточная.
Впрочем, машина подготовлена к более быстрой езде, чем ее «гражданский» прародитель. Характеристики подвески изменены, клиренс уменьшен ради понижения центра тяжести, колеса — облегченные кованые диски, на которые надеты низкопрофильные шины со спортивным уклоном — своего рода «полуслики». Также тут усилены тормоза.
Венчают комплект доработок настоящие гоночные ковши с пятиточечными ремнями безопасности.
Габариты Tigarbo GT-B составляют 3120×1420×1850 мм. Запас хода на одной зарядке — 60 км. Максимальная скорость будет определена по итогам дорожных испытаний.
Хотя сейчас тесты только начинаются, производитель обещает, что старт продаж состоится уже в апреле 2023 года. Цена еще не объявлена. За 5,3-сильный 5E-Tigarbo 2G сейчас просят от 1 354 626 рублей.