НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Самолет Ил-112 потерпел крушение в Подмосковье

17 августа 2021 12:05
На борту было три человека. На кадрах видно, что в полете загорелся правый двигатель

Военный транспортник Ил-112В потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Кубинка. Ил-112В проходил тестирование перед форумом «Армия-2021». Полет был тренировочным.

Опытный образец самолета потерпел крушение в 1,5 км от полосы рядом с большим Никольским прудом, сообщил Telegram-канал Mash.

«Во время тренировочного полета при заходе на посадку в районе аэродрома Кубинка в лесополосе произошла авария легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Подробности происшествия уточняются. Для выяснения причин аварии будет создана соответствующая комиссия», — сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации.

По данным Mash и Baza, на борту было три человека. Предварительно, в полете загорелся правый двигатель. В Сети появилось видео с моментом крушения.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования людей и широкой номенклатуры грузов. Ил-112В придет на смену выбывающему парку самолетов Ан-26.

Ключевым преимуществом самолета в ОАК называют возможность автономной эксплуатации с необорудованных аэродромов и грунтовых полос. Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях.

Фото: пресс-служба ОАК

Ил-112В будет оснащаться отечественными комплектующими. Большая часть из них изготавливается структурами Госкорпорации Ростех: двигатели созданы ОАК, систему автоматизированного управления поставляет КРЭТ, а шасси, элементы гидравлики и система электроснабжения — разработки холдинга «Технодинамика».

Ранее пресс-служба ОАК сообщала, что Ил-112В прибыл из Воронежа в Москву для участия в международном военно-техническом форуме «Армия-2021». Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева. Официально начало эксплуатации самолета было намечено на март 2022 года.