Давно мы не тестировали автомобили BMW, но перерыв заканчиваем с одной из самых желанных и востребованных в России машин — купеобразным кроссовером X6. Машина стала на 26 мм длиннее (4 935 мм), на 15 мм шире (2 004 мм) и на 6 мм ниже (1 696 мм), но главное, что X6 теперь ещё сильнее отличается внешне от BMW X5 — общие тут только фары (лазерные — в стандартном оснащении), капот и зеркала.
Изменился наклон передних стоек, что позволило сделать силуэт более динамичным. В списке опций — аж четыре вида подвески (обычная, спортивная М, адаптивная и пневмобаллоны), колёса вплоть до 22-дюймовых и, внимание, светодиодная подсветка ноздрей решётки радиатора! Cтоит такая опция 42 600 рублей и наверняка будет пользоваться хорошим спросом. Можно заказать и «внедорожный» пакет xLine.
В салоне Х6 уже практически ничем не отличается от Х5, кроме небольших наплывов по краям центрального тоннеля — они с мягкими вставками, оберегающими колени при контакте. Колёсная база увеличилась разом на 42 мм (2 974 мм), чему обрадуются задние пассажиры — места тут достаточно. Багажник — прежнего объёма (580 литров).
Кстати, BMW X6 появится в России совсем скоро, в конце ноября, поэтому цены давно объявлены. Самая доступная версия — X6 xDrive 30d с трёхлитровым дизелем (249 л.с.), которая стоит от 5 420 000 рублей. На 100 тысяч дороже обойдётся 340 сильный X6 xDrive 40i. Мощный дизельный X6 xDrive M50d (400 л.с.) — это уже 6 610 000 рублей.
А мы ездили на 530-сильном X6 xDrive M50i за 6 770 000 рублей — не считая полноценного X6 M, это самая быстрая версия с разгоном до сотни за 4,3 секунды. Может он так ехать? Скоро расскажем!