Напомним, компании Ford и Sollers официально объявили, как будет проходить реструктуризация бизнеса. Ford полностью прекратит продажи легковых автомобилей на российском рынке! Cборочные площадки, разумеется, будут закрыты. Кроме одной, елабужской, — выпуск фургонов и автобусов Ford Transit продолжится.
Также реструктуризация не коснётся сегмента «больших машин» — напротив, фордовцы видят это направление перспективным, а потому выводят грузовики F-Max калининградской сборки. Сообщалось, что стоимость базовой версии составит 6 миллионов рублей. Для сравнения, 400-сильный КАМАЗ-5490 NEO стоит около 5 миллионов.
После решения Ford сконцентрироваться на развитии сегмента коммерческого автотранспорта, компания предложила дилерам продолжить сотрудничество по двум направлениям: продажа и обслуживание Ford Transit, а также сервисное обслуживание легковых автомобилей или только сервисное обслуживание.
- Больше половины дилеров будут заниматься «Транзитами», а также ремонтом и обслуживанием легковых «Фордов»,
- Остальные станции сосредоточатся исключительно на обслуживании и ремонте легковых моделей Ford;
- Гарантийный ремонт и обслуживание машин будут производиться по стандартам компании на всей территории страны;
- Для выполнения сервисных работ Ford Sollers сохранит центральный склад запасных частей, а также их регулярные поставки.