GR Sport — это специальный обвес кузова, чёрная решётка радиатора, 18-дюймовые колеса плюс спортивные сиденья. Однако эффектная внешность оказалась не подкреплена техническими доработками: в движение псевдоспортивную «Короллу» может приводить одна из двух гибридных силовых установок — с бензиновыми моторами объёмом 1,8 или 2,0 литра (отдачей 122 или 180 л.с., соответственно).
Версию Trek можно назвать «почти идеальной» — во всяком случае, для наших условий — «Короллой». Это универсал, у которого на 20 мм увеличен дорожный просвет. Кроме того, ради внедорожного имиджа машину дооснастили накладками на обоих бамперах и колёсных арках, а также оригинальными 17-дюймовыми колёсами. Получилось достаточно эффектно.
К сожалению, в России Toyota продаёт только седаны турецкой сборки, а значит, ни Corolla GR Sport, ни Corolla Trek на нашем рынке не появятся. Европейцам новинки представят на Женевском автосалоне, после чего европейский офис японской марки возьмёт небольшую паузу — официальную премьеру от старта продаж будут отделять несколько месяцев.