До этого приставку Raptor носила лишь экстремальная версия пикапа F-150, а теперь фордовцы взялись за переделку Ranger. Новинка оснащена двухлитровым турбодизелем, который развивает 213 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента, а также новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Подвеска, как уверяет пресс-служба Ford, имеет гоночные корни и была разработана специально для преодоления опасного рельефа на высокой скорости. «Она позволяет комфортно преодолевать любые препятствия, сохраняя полный контроль над автомобилем», — отмечают представители марки.
Амортизаторы — с позиционно-чувствительным демпфированием от Fox Racing Shox: в экстремальных условиях демпфирующие элементы обеспечивают интенсивное демпфирование ударов, а в нормальных условиях демпфирующая способность уменьшается для более комфортной езды по обычным дорогам.
Сзади вместо стандартных рессор появилась пружинно-гидравлическая подвеска, снабжённая механизмом Уатта, что позволяет заднему мосту двигаться по вертикали почти без поперечных перемещений. Кроме того, для Ranger Raptor были специально разработаны шины повышенной проходимости BF Goodrich 285/70 R17.
Днище «Раптора» защищает противоударная пластина из высокопрочной стали толщиной 2,3 мм. При этом создатели приподняли пикап над дорогой сразу на 60 мм и установили более компактные бамперы:, так что дорожный просвет достигает 283 мм, а угол въезда — вырос до 32,5 градуса (против стандартных 28).
Из других любопытных моментов отметим расширенные передние крылья из композитного материала (такие не должны бояться повреждений), а также подножки, спроектированные специально для защиты кузова от ударов вылетающих из-под передних колес камней и снабженные дренажными отверстиями.
Старт европейских продаж запланирован на 2019 год. В России, как известно, пикапы Ranger не продаются. Однако это вовсе не означает, что Ford не захочет привезти экстремальный пикап, который может быть востребован обеспеченными любителями быстрой езды по бездорожью.