Идея скандальных соревнований довольно заманчива для мужской аудитории: 14 моделей, разбитых на две команды одетых только в нижнее белье и "элементы защитного снаряжения" должны играть в американский футбол. Игрища планировалось сделать частью 38 розыгрыша суперкубка по американскому футболу в 2004 году. Спонсорство соревнований должно было стать частью рекламной кампании пикапов Dodge, традиционно популярных среди мужской части населения. Однако от участие в "Бельевом кубке" американской компании пришлось отказаться из-за многочисленных протестов потребителей. Директор DaimlerChrysler по глобальному маркетингу Джордж Мёрфи заявил, что "главная цель компании в 2004 году - продвижение на рынок девяти новых продуктов". "Мы не хотим, чтобы средства массовой информации весь январь фокусировались на этом событии ("Бельевом кубке")", - добавил он. Между тем, продюсер скандального кубка Митч Мортаза уже заявил, что игра состоится, несмотря на отказ DaimlerChrysler от спонсорства. Он также отметил, что разочарован неожиданным для него решением Dodge.
Chrysler отказался спонсировать "сексистcкие" соревнования
23 декабря 2003 21:57
Марка Dodge собиралась финансировать проведение "Бельевого кубка", но отказалась от этой затеи под давлением общественности.