Под работу на газомоторном топливе 1,6-литровые «Фокусы» адаптировали российские специалисты компании Ford Sollers. Для того, чтобы универсалы могли работать как на бензине, так и на метане были изменены некоторые компоненты — в частности, битопливному универсалу достались другие клапаны и свечи зажигания.
В дополнение к штатному 55-литровому бензобаку «Фокуса» позади спинок задних сидений инженеры установили баллон для метана объёмом 80 литров (из-за этого пятидверка потеряла изрядную долю практичности). Благодаря этому, общий запас хода Ford Focus CNG составляет около 1000 км при последовательном использовании обоих видов топлива.
Переключение на газ после запуска мотора осуществляется автоматически (если выбран соответствующий режим) или вручную. При истощении запаса газа аппаратура автоматически подключает подачу бензина. Когда метана остаётся на 30 километров пути, индикатор начинает мигать, а при полностью пустом газовом баллоне издается прерывистый звуковой сигнал.
Напомним, в начале июня начался прием заказов на битопливный седан Lada Vesta CNG. Два вида топлива — это бензин и метан. При работе на метане двигатель «Весты» развивает 98 л.с., что на восемь меньше, нежели на бензине. Баллон емкостью 90 литров, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана.