Ради американского дебюта Ranger образца 2011 года пережил второе в жизни обновление — довольно серьезное. Хотя по внешности и не скажешь: бамперы, решетка радиатора, светодиодная оптика, выштамповка названия модели на заднем борту вместо наклейки... Стандартный рецепт. Салон так вообще почти не изменился.
Соль модернизации — в техническом оснащении. Ranger получил комплекс современной электроники: адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения с распознаванием пешеходов, контроля разметки и слепых зон. Единственно возможный мотор — турбированная бензиновая «четверка» EcoBoost объемом 2,3 л (мощность назовут позже), в паре с которой работает десятиступенчатый автомат.
Круто, но вопрос — нужна ли утилитарному недорогому пикапу такая прогрессивная начинка? Впрочем, в остальном Ranger сделан по классике: задний или подключаемый полный привод с понижайкой, принудительная блокировка заднего дифференциала, передняя независимая подвеска спереди и жесткий мост на рессорах сзади.
Разумеется, в линейку модели включили несколько кузовных вариантов: с полуторной и двухрядной кабиной, например. А самый интересный — FX4. Такие внедорожные версии с недавних пор есть чуть ли не у каждого первого американского пикапа, и Ranger не стал исключением. Причем в добавление к усиленной защите агрегатов, увеличенному клиренсу, зубастым шинам и особой подвеске Ford получил еще и специальную электронику. Так, система под названием Trail Control умеет поддерживать «ползучую» скорость движения даже на сложном рельефе, водителю остается только рулить. Плюс пикап предлагает выбор из четырех комплексных настроек для разных покрытий.
В России Ranger тоже одно время продавался, но сейчас перспективы его возвращения туманны. А в Америке «Форду» придется выдержать сражение с Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma.